| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Карасев, А. П.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев ; рецензенты С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — 315 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 312. — ISBN 9785534051896. — Текст : электронный.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев ; рецензенты С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2023. — 315 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 312. — ISBN 9785534051896. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Основы маркетинга
Подробнее
Авторы: Карасев А. П.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PEST-анализ, SPACE-анализ, SWOT-анализ, анализ конкуренции, анализ сегментов рынка, анкеты, бенчмаркинг, вторичная информация, выборки, выборочный метод, глубинное интервью, емкость рынка, интернет-опрос, интернет-среда, информационное обеспечение, исследование рынка, качественный метод, кластерный анализ, количественный метод, маркетинговая информационная система, маркетинговая информация, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые риски, маркетинговый отчет, матрица рисков, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), метод экспертных оценок, методы анализа данных, методы сбора информации, наблюдение, опрос, оценка спроса, первичная информация, планирование маркетинговых исследований, Портера модель, предприятие, проекционные методы, сбор информации, сегментирование рынка, синдикативная информация, ситуационный анализ, факторный анализ, фокус-группы, эксперимент, экспертные оценки
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
