| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Овсянников, А. А.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов: в 2 ч. Ч.2 / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — Москва : Юрайт, 2023. — 219 с. — (Высшее образование). — Рек. лит.: с. 218. — ISBN 9785534050523. — Текст : электронный.
Современный маркетинг : учебник и практикум для вузов: в 2 ч. Ч.2 / А. А. Овсянников ; рецензенты А. Ю. Манюшис, С. А. Кравченко. — Москва : Юрайт, 2023. — 219 с. — (Высшее образование). — Рек. лит.: с. 218. — ISBN 9785534050523. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Овсянников А. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: B2B-рынок, PEST-анализ, PIMS-анализ, SWOT-анализ, анализ данных, анализ Портера, бизнес-единица, Динамикаэро (компания), интернет-маркетинг, интернет-площадки, Интернет-ресурсы, информационное обеспечение, исследовательский маркетинг, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, корпоративная культура, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, матрица Ансоффа, модель Boston, модель Мак-Кинси, модель Портера, предприятие, прикладные программы, промышленный маркетинг, рынок беспилотных летательных аппаратов, сегментирование рынка, система маркетинга
Персоналии: Ансофф Игорь
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73
Представления: Формат MARC21
