Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Козлова, Н. П.
Особенности формирования деловой репутации современной компании : монография / Н. П. Козлова ; в авторской редакции; резензенты А. Л. Гапоненко, Г. Р. Латфуллин; Финансовый университет при Правительстве РФ. Кафедра "Маркетинг и логистика". — Москва : Дашков и К, 2014. — 376 с. — Прил.: с. 351. - Библиогр. список: с. 363. — ISBN 9785394024375. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Дисциплина из КО: Деловой протокол и этикет
Подробнее
Авторы: Козлова Н. П.
Отраслевые рубрики: социальное управление, управление экономикой, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-менеджмент, бизнес, благотворительная деятельность, бренд, глобальный рынок, гудвилл, деловая репутация, имидж компании, инвестиционная привлекательность, инвестиционные возможности, институциальная среда, капитализация, компании, конкурентоспособность, конкурентоспособность компании, корпоративная культура, корпоративная реклама, корпоративная социальная ответственность, корпоративное управление, корпоративные коммуникации, корпоративные ценности, корпоративный контроль, корпорации, маркетинговые коммуникации, менеджмент, методы управления рисками, оценка деловой репутации, позиционирование компании, реклама, репутационные риски, репутационный потенциал, риски, Россия, социальная активность, социально-культурные управленческие технологии, спонсорская деятельность, спонсорство, стейкхолдеры (группы влияния), управленческие технологии
Индексы ББК: 65.291.573, 65.291.2, 65.050, 60.8
Представления: Формат MARC21