Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков ; рецензенты И. Я. Рожков, М. П. Бочаров; редактор Н. П. Яшина; Международная академия бизнеса и управаления; Институт современных коммуникационных систем и технологий. — 3-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2022. — 324 с. — Глоссарий: с. 240-319. - Лит.: с. 320-323. — ISBN 978-5-394-04536-3. — Текст : электронный.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков ; рецензенты И. Я. Рожков, М. П. Бочаров; редактор Н. П. Яшина; Международная академия бизнеса и управаления; Институт современных коммуникационных систем и технологий. — 3-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2022. — 324 с. — Глоссарий: с. 240-319. - Лит.: с. 320-323. — ISBN 978-5-394-04536-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Шарков Ф. И.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: архив рекламных средств, бенчмаркинг, бизнес-организации, бренд, бренд-имидж, бренд-коммуникации, бренд-менеджмент, бренд-пирамида, брендинг, директ-маркетинг, законы рекламы, защита прав потребителей, имиджевая реклама, интегрированные коммуникации, интегрированные процессы, интегрированный маркетинг, информационный бизнес, каналы маркетинга, коммуникации, коммуникационные стратегии, компании, корпоративная реклама, личная продажа, логотип, маркетинговая деятельность, маркетинговые инструменты, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые технологии, маркетинговый план, медиапланирование, менеджмент, методы рекламы, паблик рилейшнз (связи с общественностью), печатная реклама, планирование, политическая реклама, портфель брендов, предприятие, презентация, производство рекламной продукции, реклама, рекламная кампания, рекламные технологии, рекламные услуги, рекламный тендер, сбытовая реклама, сетевая торговля, социальная реклама, социальные коммуникации, спот, стимулирование потребителя, стимулирование сбыта, теория коммуникативного действия, теория коммуникации, теория массового общества, товарный знак, тренды, управление взаимоотношениями, франчайзинг, целевая аудитория, эффект Джиффена, язык моделирования рекламы
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.291.3я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.47я73
Переиздания: RU/IS/BASE/451130859
Представления: Формат MARC21