Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2024 / А. В. Бабаева, В. А. Бейзеров, Н. А. Бурмистрова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 118 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бабаева А. В., Бейзеров В. А., Бурмистрова Н. А., Быков Е. В., Воробьева И. Н., Гончарова Н. А., Грязнов С. А., Дворак В. Н., Козаев Р. Х., Кротенко Т. Ю., Макарова А. О., Макунина О. А., Руховец Е. С., Сафонова С. В., Сердюков В. И., Сокур Е. А., Стариков В. И., Улендеева Н. И., Харина И. Ф., Чернышенко О. В., Шишкина С. И., Шмелева Н. В., Шолудченко И. Е.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, информационные технологии, клиническая психология (медицинская психология), медицина, образование, общее образование (школьное образование), обществознание, организация обучения, профессиональное образование, психология, психология профессий, спорт, техника, экономика
Ключевые слова: "Основы российской государственности" (курс), STEAM-образование, безопасность образовательной среды, взаимодействие с пациентами, видеоигры, врачебная деятельность, гуманитарное образование, двойной карьерный путь, деятельностный подход, дистанционное образование, дистанционные образовательные технологии, единый государственный экзамен (ЕГЭ), игропедагогика, инженерное образование, инновационное проектирование, интегрированное знание, интерактивные методы обучения, искусственный интеллект, качество образования, кейс-стади (case study), компьютерные игры, медицинское образование, методика обучения, методика скетчноутинга, образовательная среда, образовательные инновации, образовательные ресурсы, образовательные реформы, образовательные технологии, обучающие игры, обучение спортсменов, оценка знаний, педагогические инновации, педагогическое продюссирование, педагогическое сопровождение, педагог-продюссер, подготовка психологов, политехническое образование, профессиональная деятельность, психологические методики, психологическое образование, психология врачебной деятельности, психология спорта, ресурсный подход, спортивное образование, спортивные психологи, студенты-спортсмены, формирование личности, формирование ценностных ориентаций, цифровая компетентность, цифровая трансформация, цифровизация образования, экономическое образование, электронное обучение
Форматированное содержание:
Сопряжение дисциплинарных подходов в инженерном образовании: потенциал инновационных технологий/ Кротенко Т. Ю.
Пять проблем, порожденных едиными государственными экзаменами, и пути и решения/ Сердюков В. И., Сафонова С. В., Шишкина С. И.
"Основы российской государственности": опыт реализации учебного курса в высшей школе/ Бабаева А. В., Шмелева Н. В., Макарова А. О.
Психолого-педагогические аспекты профессиональной медицинской деятельности/ Шолудченко И. Е., Руховец Е. С.
Возможности применения методики скетчноутинга в образовательном процессе студентов специализации "спортивная психология"/ Дворак В. Н., Бейзеров В. А.
Развитие профессиональных навыков с помощью метода кейс-стади в медицинском образовании/ Чернышенко О. В.
Роль педагога-продюссера в экономическом вузе в условиях цифровой трансформации/ Бурмистрова Н. А., Стариков В. И., Сокур Е. А.
Видеоигра как образовательный ресурс: концепция серьезных игр/ Грязнов С. А.
Теоретические и организационно-правовые аспекты реализации электронного обучения в условиях цифровизации образования/ Улендеева Н. И.
Безопасность образовательной среды в обеспечении развития личности обучающихся/ Гончарова Н. А.
Педагогическое сопровождение двойного карьерного пути обучающихся спортсменов/ Харина И. Ф., Макунина О. А., Быков Е. В.
Применение силовых видов спорта в современном вузе для укрепления здоровья студентов/ Козаев Р. Х., Воробьева И. Н.
Индексы ББК: 30р, 74.241(2Рос), 5р3, 60.033р3, 88.79, 88.84р3, 65р3с51, 74.025.3, 74.027.9, 74.200, 75.7р3
Представления: Формат MARC21