Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №9/2024 / Ю.В. Андреева, Г. П. Афонская, Н. В. Бабарыкина [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2024. — 112 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Андреева Ю.В., Афонская Г. П., Бабарыкина Н. В., Болтенков Н. В., Примовская Л. М., Гринько А. А., Дударь Е. С., Корнилов Ю. В., Михайлова Э. Р., Пак Л. Г., Пегов В. А., Прохоров В. А., Сысоева Е. Ю., Шамаева А. А., Шелякина Г. Г.
Отраслевые рубрики: воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, информационные технологии, история педагогических учений, история философии, образование, организация образования, педагогика, педагогическая психология, педагогическое образование, профессиональное образование, психология групп, техника, филологические науки, философия, языкознание
Ключевые слова: "Психология и педагогика развития дошкольников" (программа), "Таай" (дидактическая игра), CDIO, XX век, английский язык, воспитатели, геометро-графическая подготовка, Германия, готовность к инклюзивному взаимодействию, гуманитарные дисциплины, дидактические игры, дошкольное образование, зрительная память, идея завтрашней радости, инженерное образование, инклюзивное взаимодействие, инклюзия, иностранные языки, информатизация образования, история образования, магистерские программы, магистратура, массовое образование, мелкая моторика, методы оценивания, модели образования, модель «Планировать-Проектировать-Производить-Применять" (CDIO), модернизация образования, образное мышление, образовательные инновации, обучение иностранным языкам, педагогика высшей школы, педагогическая атмосфера, педагогические инновации, подготовка инженеров, подготовка специалистов, понимание текста, практико-ориентированное обучение, преподавание английского языка, проектирование образовательных программ, проектно-конструкторская деятельность, профессиональная ответственность, профессиональный долг, развитие воображения, развитие речи, семантико-сематические связи, синтагма, социально-культурные практики, техническое образование, философия образования, формирующее обучение, формирующее оценивание, цифровизация образования, чтение, электронная информационная образовательная среда, электронный образовательный ресурс, электронный учебно-методический комплекс, этнокультурные практики, этнокультурные фестивали студентов
Персоналии: Больнов Отто Фридрих
Форматированное содержание:
Особенности формирования профессиональной ответственности будущего специалиста в современных условиях/ Пак Л. Г.
Проблема инноваций в массовом образовании/ Пегов В. А.
Проектирование образовательной программы на основе анализа состояния инновации в машиностроении/ Прохоров В. А., Афонская Г. П., Шамаева А. А.
Применение методов формирующего оценивания в реализации магистерской программы "Психология и редегогика развития дошкольников"/ Гримовская Л. М.
К вопросу обучения содержательной стороне чтения и пониманию текста (на материале английского языка)/ Михайлова Э. Р.
Опыт формирования у студентов вуза готовности к инклюзивном взаимодействию/ Сысоева Е. Ю.
Концепция "4п" в проектно-конструкторской подготовке инженерных кадров/ Дударь Е. С., Шелякина Г. Г.
Педагогический потенциал национального дидактического набора "ТААЙ"/ Корнилов Ю. В.
Опыт разработки и использования электронных образовательных ресурсов по гуманитарных дисциплинам в вузе/ Болтенков Н. В., Гринько А. А.
Педагогическая реконструкция идеи завтрашней радости О. Ф. Больнова в авторской технологии создания ситуации успеха/ Андреева Ю.В.
Реализация социально-культурных практик в работе со студентами вуза на примере проведения этнокультурных студенческих фестивалей/ Бабарыкина Н. В.
Индексы ББК: 74.480, 88.6, 74.044.3, 30р3, 74.489.81, 81р3, 74.102.413, 74с51, 87.3(4Гем)6, 74.03(4Гем)6, 74в
Представления: Формат MARC21