Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Мухаев, Р. Т.
Government Relations: теория, стратегии и национальные практики : полное руководство: учебник / Р. Т. Мухаев ; рецензенты Г. В. Пушкарева, О. Ф. Шабров, А. И. Черных; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; Московский гуманитарный университет. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 393 с. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения. — Серия основана в 1996 году. — Библиогр. Список: с. 375. - Прил.: с. 380. — ISBN 9785160190549. — Текст : электронный.
Government Relations: теория, стратегии и национальные практики : полное руководство: учебник / Р. Т. Мухаев ; рецензенты Г. В. Пушкарева, О. Ф. Шабров, А. И. Черных; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; Московский гуманитарный университет. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 393 с. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения. — Серия основана в 1996 году. — Библиогр. Список: с. 375. - Прил.: с. 380. — ISBN 9785160190549. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по № абонента, логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Дисциплина из КО: GR-менеджмент
Подробнее
Авторы: Мухаев Р. Т.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), управленческая деятельность, экономика
Ключевые слова: Government Relations (GR), GR-департамент, GR-коммуникации, GR-менеджер, GR-менеджмент, GR-проект, GR-стратегии, GR-технологии, американская модель, англосаксонская модель, бизнес-структуры, британская модель, заинтересованные группы, Западная Европа, информационное поведение, Китай, китайская модель, коммукативные стратегии, коммуникации, континентально-европейская модель, корпоративные запросы, корпоративные интересы, лоббизм, лоббистские кампании, лоббисты, маркетинговые стратегии, национальные модели GR, немецкая модель, органами государственной власти, органы муниципальной власти, позиционирование групп интересов, политика, политическая реальность, публичные услуги, российская модель, Россия, сравнительный анализ, страны мира, США, французская модель, Япония, японская модель
Форматированное содержание:
Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
Кодекс этики российских специалистов по взаимодействию с органами власти
Индексы ББК: 60.82я73, 60.842я73, 65.291.3я73
Представления: Формат MARC21