Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Связи с общественностью в органах власти : учебник для вузов / М. М. Васильева, С. Б. Елина, Ю. Г. Жеглова [и др.] ; под редакцией М. М. Васильевой; рецензенты В. К. Белозеров, М. П. Бочаров, С. М. Небренчин. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2025. — 405 с. — (Высшее образование). — Курс с практическими заданиями и дополнительными материалами доступен на образовательной платформе "Юрайт", а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". — Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. — Рек. лит.: с. 404. — ISBN 9785534203936. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Васильева М. М., Елина С. Б., Жеглова Ю. Г., Мехонцев В. В., Монахов В. Н., Никитина О. О., Погребенков В. И., Соловьев В. И., Репко С. И., Юдина Е. Ю., Чащихин Б. Д., Шаркова И. В.
Отраслевые рубрики: административное право, паблик рилейшнз (связи с общественностью), право, социальное управление
Ключевые слова: government relations (GR), GR-специалист, lobbing, PR, PROBA-IPRA Golden World Awards, PR-деятельность, PR-кампании, PR-коммуникации, PR-подразделения, PR-службы, PR-структуры, public affairs (PA), public relations (PR), внутрикорпоративные коммуникации, внутрикорпоративный менеджмент, государственная власть, государственная информационная политика, государственная система, государственное управление, государственные служащие, единое информационное пространство, Закон о СМИ, зарубежный опыт, имидж лидера, имидж организации, информационная безопасность, информационная инфраструктура, информационная политика, информационно-аналитическое обеспечение, информационное законодательство, информационное право, информационное пространство, информационные отношения, информационные процессы, коммуникативный подход, кризисное управление, кризисные ситуации, лидеры мнений, маркетинговые коммуникации, массовые социальные коммуникации, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), обучающе-стимулирующие ресурсы, общественное мнение, общественные объединения, органы власти, отечественный опыт, отраслевые организации, правовое регулирование, правовой режим, предприятие, пресс-служба, продвижение товаров, реклама, рекламная деятельность, Российская Федерация, Россия, связи с общественностью, социальное пространство, социальные стереотипы, спин-докторинг, спичрайтинг, средства массовой информации (СМИ), страны мира, учреждения, федеральные органы государственной власти, функции управления, электронное правительство
Индексы ББК: 67.401я73, 67.401.114я73, 60.842я73, 65.47я73, 65.291.3я73
Представления: Формат MARC21