| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Цифровой маркетинг : учебник / Д. Р. Амирова, Е. В. Духанина, А. Б. Зубков [и др.] ; Московский Университет им. С. Ю. Витте; рецензенты С. А. Баронин, Л. Б. Винничек; редактор А. А. Альтенгоф. — Москва : Московский Университет им. С. Ю. Витте, 2024. — 104 с. — Библиогр. список: с. 139. — ISBN 9785958007165. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС "Лань". Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 14.02.2026
Подробнее
Авторы: Амирова Д. Р., Духанина Е. В., Зубков А. Б., Коробкова Н. А., Николаев Б. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика
Ключевые слова: email-маркетинг, SMM-технологии, веб-сайт предприятия, диапланирование, интернет-маркетинг, интернет-среда, коммуникативная политика, контент-маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, медиапланирование, оценка эффективности, продвижение предприятия, реклама в сети Интернет, рекламная деятельность, рекламные кампании, управление репутацией, цифровая среда, цифровая экономика, цифровой маркетинг
Индексы ББК: 65.291.3я73, 60.842я73
Представления: Формат MARC21
