Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2
Инновации в образовании. №1/2025 / Е. А. Аёшина, И. И. Анкундинов, Э. А. Антонова [и др.] ; учредитель: НОУ "Современный гуманитарный институт"; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2025. — 124 с. — Журнал. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Аёшина Е. А., Анкундинов И. И., Антонова Э. А., Берсенева О. В., Валиахметова Л. В., Гнитецкая Т. Н., Зауторова Э. В., Звягинцева Е. П., Ильина И. Ю., Карпенко М. П., Китова Е. Т., Липина Е. А., Майер Р. В., Сафонова С. В., Сердюков В. И., Сердюкова Н. А., Скибицкий Э. Г., Шашкина М. Б., Шиканова А. Н.
Отраслевые рубрики: английский язык, астрономия, высшее образование, дидактика, информационные технологии, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), оплата труда, организация образования, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, филологические науки, экономика, экономика труда, юридические науки, языкознание
Ключевые слова: анализ текста, внеурочная деятельность, геометрическое мышление, геометрия, гибридная образовательная платформа, гибридное обучение, духовно-нравственная культура, единый государственный экзамен (ЕГЭ), иностранный язык специальности, искусственный интеллект, когнитивное обучение, компьютерная лингвистика, курсанты, медиаторы, медиация, младшие школьники, младший школьный возраст, модели стимулирования, модернизация образования, неуспевающие ученики, неязыковые вузы, образовательные инновации, образовательные организации МВД, образовательные платформы, обучение иностранным языкам, обучение математике, обучение русскому языку, обучение физике, педагогическая коммуникация, планиметрия, профессионально ориентированный текст, профессорско-преподавательский состав, риски учебной неуспешности, Россия, русский язык как иностранный, семантическое пространство, снижение рисков, средний школьный возраст, средства педагогической коммуникации, стереометрия, стимулирование труда, стимулирующие выплаты, текстоцентрический подход, универсальные коммуникативные компетенции, универсальные учебные действия, учебное повторение, учебный текст, физическая картина мира, ценностные ориентации, цифровая зрелость, цифровизация образования, чертежи, школьный возраст, экологическая культура, экологическое воспитание, экологическое образование, экономика высшего образования, электронное обучение, язык жестов
Форматированное содержание:
Гибридная образовательная платформа - главная инновация современного образования/ Карпенко М. П.
Трансформация моделей стимулирования труда преподавателей вузов: современная практика и актуальные проблемы/ Ильина И. Ю.
Принципы разработки средств педагогической коммуникации при подготовке медиаторов/ Скибицкий Э. Г., Китова Е. Т.
Инновационный метод анализа семантического пространства учебного текста (на примере текстов по астрономии)/ Майер Р. В.
Вопросы экологического образования детей школьного возраста/ Зауторова Э. В.
Повторение материала при обучении языку специальности как конструктивный элемент учебного курса (на примере английского языка)/ Звягинцева Е. П., Валиахметова Л. В.
Роль связей в физической картине мира и когнитивном обучении физике/ Гнитецкая Т. Н., Анкундинов И. И.
Формирование универсальных учебных коммуникативных действий обучающихся с рисками учебной неучпешности по математике/ Берсенева О. В., Аёшина Е. А., Шашкина М. Б.
Реализация текстоцентричного принципа обучения (на примере обучения русскому жестовому языку как иностранному/ Липина Е. А.
Трансформация подхода к развитию геометрического мышления учащегося средней обрпазовательной организации на основе использования возможностей искусственного и нтеллекта/ Сердюков В. И., Сердюкова Н. А., Сафонова С. В.
Педагогическая модель формирования духовно-нравственной культуры куурсантов образовательных организаций МВД России с использованием потенциала религиозных организаций/ Антонова Э. А.
Педагогические условия формирования ценностной ориентации у младших школьников во внеурочной деятельности/ Шиканова А. Н.
Индексы ББК: 74с51, 74.480.42, 65.245, 74.48к94, 22. 6р3с51, 81.432.1р3, 74.480.2, 88.6, 74.26, 67р3, 74.200.5
Представления: Формат MARC21