Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.01я43 - В 397
Вехи экономической мысли. Т.1 : Теория потребительского поведения и спроса / Д. Бернулли, Ж. Дюпюи, У. С. Джевонс [и др.] ; составление, общая редакция В. М. Гальперина; редакционная коллегия серии: И. В. Алешина, В. С. Автономов, А. В. Аникин [и др.]. — Санкт-Петербург : Экономическая школа, 2000. — 384 с. — (Экономическая школа ; Вып.27). — Биогр. справка: с. 377-380. — ISBN 5-900428-48-6.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бернулли Д., Дюпюи Ж., Джевонс У. С., Винер Дж., Хикс Дж. Р., Хотеллинг Г., Фридмен М., Сэвидж Л. Дж., Лейбенстайн Х., Ланкастер К.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая теория
Ключевые слова: благосостояние, гражданские сооружения, игры, излишек для покупателя, исследование операций, комплементарность, конкуренция, кривая Маршалла, кривая спроса, математические теории, метод измерения, налогообложение, независимость, нефункциональный спрос, поведение потребителя, покупательная способность, полезность, политическая экономия, распределение доходов, рынок, спрос, тарифы, теория вероятностей, теория денег, теория игр, теория излишка потребителя, теория измерения жребия, теория относительности цен, теория полезности, теория потребительского поведения, теория фирмы, теория ценности, теория цены, технология потребления, факторы производства, функциональный спрос, эффект Веблена, эффект сноба
Форматированное содержание:
Опыт новой теории измерения жребия/ Бернулли Д.
О мере полезности гражданских сооружений/ Дюпюи Ж.
Об общей математической теории политической экономии/ Джевонс У. С.
Концепция полезности в теории ценности и ее критики/ Винер Дж.
Пересмотр теории ценности/ Хикс Дж. Р., Аллен Р. Г.
Общее благосостояние в связи с проблемами налогообложения и установления железнодорожных тарифов и тарифов на коммунальные услуги/ Хотеллинг Г.
Четыре излишка потребителя/ Хикс Дж. Р.
Анализ полезности при выборе среди альтернатив, предполагающих риск/ Фридман М.
Маршаллианская кривая спроса/ Фридман М.
Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса/ Лейбенстайн Х.
Перемены и новаторство в технологии потребления/ Ланкастер К.
Значение измерения полезности/ Алчиан Ар. А.
Суверенитет и рациональность потребителя/ Скитовски Т.
Индексы ББК: 65.01я43, 65.011.1я43, 65.011.312я43, 65.012.12я43, 65.012.11я43, 22.183.1я43, 22.183.2я73
Представления: Формат MARC21