Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Титов, Р.
Реклама: вопросы терминологии / Р. Титов. — Текст. Текст : электронный : электронный
// Мировая экономика и международные отношения. — 1996. — № 12. - С. 135 - 141.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Титов Р.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: внутренняя торговля, затраты, избыточное информирование, конкуренция, массовая психология, покупатели, потребители, производители, рекламная информация, рекламодатели, Россия, рынки сбыта, сбыт, США, товары, торговля, цена товара, экономическая информация, экономическая теория, экономические отношения
Индексы ББК: 65.47
Представления: Формат MARC21