Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.21я73 - А 654
Андрейчиков, А. В.
Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений : учебник / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова ; редактор М. В. Литвинова. — Москва : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2014. — 396 с. — (Вузовский учебник). — Список лит. — ISBN 9785955802251.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Дисциплина из КО: История и философия науки
Подробнее
Авторы: Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SWOT-анализ, анализ привлекательности, анализ рыночных возможностей, бизнес, высокотехнологичный бизнес, дезинтеграция, диверсификация, дифференциация, жизненный цикл товара, защита инновационного продукта, издержки, инновации, инновационная деятельность, инновационная инфраструктура, инновационная продукция, инновационное проектирование, инновационное управление, инновационные организации, инновационные проекты, инновационные разработки, инновационный менеджмент, интеллектуальная собственность, каналы сбыта, качество товара, коммуникации, компании, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, конкуренция, корпоративные стратегии, кризисные ситуации, маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, матрица БКГ "рост/доля", метод анализа иерархий, моделирование, модель пяти сил, научно-технические исследования, нечеткие модели, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), новое производство, новый продукт, обновление производства, оптовая торговля, охват рынка, патентные стратегии, патентование, позиционирование инноваций, поставщики, потребители, предпринимательская деятельность, предприятие, принятие инновационных решений, принятие решений, приобретение, продвижение товара, разработка товаров, реинжиниринг делового портфеля, ресурсы организации, риски, розничная торговля, рынок, сегментирование рынка, системный анализ, слияние, спрос, стимулирование, стратегии, стратегии внешнего роста, стратегический маркетинг, стратегический менеджмент, стратегическое планирование, стратегическое управление, теория нечетких множеств, теория полезности, товарный ассортимент, товары промышленного назначения, товары широкого потребления, фирма, целевой рынок, целевые сегменты, ценообразование
Индексы ББК: 65.291.21я73, 65.291.55я73, 65.291.551я73, 65.291.551-21я73
Представления: Формат MARC21