Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34с51я73 - А 441
Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич ; рецензенты А. М. Годин, С. У. Нуралиев; редактор А. Д. Бондарь; ответственный за выпуск Т. А. Смирнова. — Москва : Дашков и К, 2016. — 352 с. — (Учебные издания для бакалавров). — Лит.: с. 345-346. - Интернет-ресурсы: с. 346-347. — ISBN 978-5-394-02474-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Интернет в организационно-управленческой деятельности, Интернет-маркетинг
Подробнее
Авторы: Акулич М. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: e-mail-маркетинг, PR-деятельность, PR-кампании, SMM-компании, SWOT-анализ, ассортимент интернет-магазина, аукционы, аффилированные программы, аффилированный маркетинг, бизнес-показатели, блоги, бренд, виртуальные аукционы, вирусный контент, вирусный маркетинг, дискуссионные листы, жизненный цикл товара, имиджевая реклама, Интернет, интернет-аукционы, интернет-брендинг, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-маркетинговая деятельность, интернет-опрос, интернет-реклама, интернет-торговля, информационно-аналитическая продукция, информационные продукты, информация, источники информации, каналы распределения, коммуникации, коммуникационная политика, конкурентная разведка, конкурентоспособность товара, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях (SMM), маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетологи, медийная реклама, метод онлайн-аренды, методы исследования, методы маркетинга, многоканальность распределительных систем, модели бизнеса, мониторинг социальных сетей, новые товары, онлайн-фокус-группы, оптимизация сайта, оптовая торговля, паблик рилейшнз (связи с общественностью), партизанский маркетинг, переоценка товаров, подкастинг, поисковый маркетинг, посредники, потребители, распределительная политика, реклама, розничная торговля, сайт предприятия, сайты, сарафанное радио, сервис, сервисная политика, скрытый маркетинг, социальные сети, списки рассылки, стимулирование продаж, стратегическое интернет-маркетинговое планирование, таргетинг, товар, товарная политика, торговля, торговые интернет-площадки, услуги, ценовая политика, ценовая стратегия, ценовые решения, ценообразование, цифровые продукты, электронная коммерция
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73, 65.42с51я73
Переиздания: UNIDUBNA6d6d5c5462644f06b79f03a89ef5f4dd
Представления: Формат MARC21