Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Алексунин, В. А.
Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин ; рецензенты Э. А. Арустамов, Р. М. Светик. — 6-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2019. — 200 с. — ISBN 978-5-394-02296-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Регистрация строго с компьютеров Колледжа "Дубна". Доступ до 08.06.2024
Дисциплина из КО: Маркетинговые технологии в туризме
Подробнее
Авторы: Алексунин В. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: брендинг, вторичная информация, конкурентная среда, конкурентоспособность, маркетинговая деятельность, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые службы, маркетинговые стратегии, международный маркетинг, опрос, первичная информация, прогнозирование, реклама, рыночная экономика, сбытовая политика, сегментирование рынка, товарная политика, торговля, ценовая политика, ценовые стратегии, экспертные оценки
Индексы ББК: 65.291.3я723, 65.42я723
Представления: Формат MARC21