Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.72-2я73-3 - П 863
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2 т.: учебное пособие. Т.1 / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. — Москва : ЧеРо : Высшая школа : МГУ, 2002. — 744 с. : ил. — ISBN 5-06-004358-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Педагогическая психология, Специальная психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: аномальное развитие, аффективное развитие, возрастные особенности, генезис личности, дети, детская психиатрия, детская психология, дефекты, замещение, зрение, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, исследования, коммуникативное поведение, координация, нозология, патологические состояния мозга, патология, патопсихология, поведение, подростковый возраст, познавательные процессы, психиатрическая диагностика, психиатрическая практика, психиатрия, психика, психические заболевания, психические процессы, психическое развитие, психомоторика, ранний возраст, регрессия, ретрогрессия, рисование, сенсорные процессы, слух, темперамент, фрустрация, эмоции, этиология, язык
Форматированное содержание:
Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами)/ Боскис Р. М.
Аффективное развитие ребенка в норме и патологии/ Лебединский В. В., Бардышевская М. К.
Внешние и внутренние факторы этиологии/ Давыдовский И. В.
Возникновение новых системных свойств/ Лоренц К.
Генезис личности/ Мейли Р.
Детская и подростковая психиатрия/ Оудсхоорн Д. Н.
Естественная история языка/ Леннеберг Э.
Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний/ Сухарева Г. Е.
Значение темперамента для психиатрической практики/ Чесс С., Томас А.
Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга/ Лурия А. Р.
Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни/ Равич-Щербо И. В.
Колебание как когнитивная функция/ Лоренц К.
Компоненты психомоторики/ Гуревич М.
Несколько положений о принципах психиатрической диагностики/ Сухарева Г. Е.
Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития/ Фрейд А.
О регрессии/ Хайнц Р.
Основы компенсации дефектов у аномальных детей/ Боскис Р. М., Левина Р. Е.
Поведение в данном психологическом поле/ Левин К.
Природа эмоций/ Фресс П.
Приспособительные основы патологии и нозологии человека/ Давыдовский И. В.
Проблемы дифференциального диагноза/ Гезел А.
Проблемы развития психики/ Выготский Л. С.
Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития/ Лебединский В. В.
Развитие координации в раннем онтогенезе/ Берштейн Н. А.
Регрессия. Ретрогрессия и развитие/ Левин К.
Рисование как показатель развития/ Гезелл А.
Три организатора психики/ Шпиц Р. А.
Уровни организации интеллекта/ Пиаже Ж.
Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер)/ Лоренц К.
Фрустрация и регрессия/ Нюттен Ж.
Хронология развития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста/ Рестуан А., Монтанье Х.
Цикл умственного развития/ Гезел А.
Этиология и фактор силы/ Давыдовский И. В.
Индексы ББК: 88.72-2я73-3, 88.484я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3, 88.74я73-3, 88.41-81я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21