Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.72-2я73-3 - П 863
Психология аномального развития ребенка : хрестоматия: в 2 т.: учебное пособие. Т.2 / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. — Москва : ЧеРо : Высшая школа : МГУ, 2002. — 824 с. : ил. — ISBN 5-06-004358-4. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Педагогическая психология
Подробнее
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: аномальное развитие, аутизм, аффективное развитие, аффекты, возрастные особенности, генезис личности, депрессивные состояния, депрессия, дети, детская психиатрия, детская психология, детская смертность, детский аутизм, дефекты, диагностика, дифференциальный диагноз, замещение, защитные механизмы, игровая деятельность, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, исследования, материнство, младенческий возраст, мозг, моторика, нарушения поведения, нарушения сна, неврозы, патогенез, патология, патология речи, патопсихология, поведение, подростковый возраст, познавательные процессы, половая идентификация, психиатрическая диагностика, психиатрическая практика, психиатрия, психика, психические заболевания, психические процессы, психическое развитие, психоаналитические теории, психогенные реакции, психологическое взаимодействие, психомоторика, психоортопедия, психопатия, психосоматика, психотоксические расстройства, ранний возраст, сенсорные процессы, симптомы, синдром внезапной смертности, терапия, тревога, умственная отсталость, фрустрация, шизофрения, эмоции, эмоциональная жизнь
Форматированное содержание:
Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ Левина Р. Е.
Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Аутическое, психологическое и другие формы нарушеного поведения/ Гезелл А.
Аффекты и ранний субъективный опыт/ Кернберг О.
Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Миллер С.
Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ Симпсон Т. П.
Группировка психопатий/ Сухарева Г. Е.
Групповое исследование умственной отсталости/ Заззо Р.
Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ Полмайер Г.
Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ Фрейд А.
Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Исаев Д. Н.
Заменители матерей/ Харлоу Г., Харлоу М., Суоми С.
Идеи и определения/ Винникотт Д.
Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ Фрейд А.
Как оценивать нанесенный ущерб?/ Боулби Дж.
Классификация психического дизонтогенеза/ Лебединский В. В.
Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С.
Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Лапидес М. И.
Мать и младенец: психологическое взаимодействие/ Мухамедрахимов Р. Ж.
Моторика и психоортопедия/ Протопопова О. В.
Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ Гольбин А. И.
Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Чехова А. Н.
Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ Симпсон Т. П.
Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ Кляйн М.
О синдроме "раннего детского аутизма" или синдроме Каннера, у детей/ Мнухин С. С., Зеленецкая А. Е., Исаев Д. Н.
Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Воронцов И. М., Кельмансон И. А., Цинзерлинг А. В.
Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ Никитина Г. Н.
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ Новодворская В. А.
Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Занков Л. В.
Патогенез неврозов у детей/ Захаров А. И.
Переходные объекты и переходные феномены/ Винникотт Д.
Поведение депривированных детей/ Шпиц Р. А.
Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ Сухарева Г. Е.
Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности/ Фрейд А.
Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования/ Марковская И. Ф.
Психосоматика в психопатологии младенчества/ Крейслер О.
Психотоксические расстройства/ Шпиц Р. А., Коблинер В. Г.
Роль фрустрации в развитии/ Кляйн М.
Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Иванов Е. С.
Терапия раннего детского аутизма/ Лебединская К. С.
Тревога и защитные механизмы/ Кляйн М.
Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Питерс Т.
Шизофрения/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин А. И.
Экзогенно обусловленные пограничные формы/ Симсон Т. П., Модель М. М., Гальперин Л. И.
Индексы ББК: 88.72-2я73-3, 88.484я73-3, 88.72-38я73-3, 88.72-5я73-3, 88.72-72я73-3, 88.72-99я73-3, 88.74я73-3, 88.41-81я73-3, 88.91я73-3
Представления: Формат MARC21