Библиотечная система
Библиотечная система. Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
  Главная     Поиск       Новости     Консультация     Часы работы     О нас     О сайте     Блог Мишки Б.     Напишите нам  
Авторизация
№ карты:
Фамилия:
   Помощь
Тестовый доступ

Электронный каталог
Расширенный поиск
Поиск по отраслевой классификации
Поиск по словарям
NEW!Новые поступления
Электронные версии
Журналы и газеты
 Подписка 2024
 Каталог периодики
 Заказ журналов
Рекомендуемая литература
Электронные издания университета

Библиотека Чечельницкого А.М.
Библиотека Пономарёва В.С.
Библиотека Шатуновского И.Б.
Библиотека Сисакяна А.Н.
Редкий фонд
Выставки
Издания Университета
Год:
Электронные издания
В каталогах
130030 документов в электронном каталоге
19609 оцифрованных документов
323 оцифрованных оглавлений журналов
 
Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений

Библиографическое описание

65.291.3
Г 622
Книга

Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: Настоящее и будущее / Голубков Евгений Петрович. - Москва: Дело и сервис, 2008. - 208 с. - Лит. - ISBN 978-5-8018-0373-9.

Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия

Ключевые слова: XX век, XXI век, бренд, кризис маркетинга, маркетинг-микс, маркетинговая деятельность, марочный капитал, методология маркетинга, оценка эффективности, развитие маркетинга, Россия, система маркетинга, стратегический маркетинг, стратегическое маркетинговое планирование, США, теория маркетинга, торговая марка, функции маркетинга, электронная торговля

Сигла храненияВсего экз.В наличииЗаказано
абонемент110
чит. зал110


отобрать


Назад

Библиотечная система
Мишка Библиотечный Справочник читателя
Информация для студентов-заочников