Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Полочный шифр: Списано
Лещук, Н. С.
Психология рекламы / Н. С. Лещук
// Прикладная психология и психоанализ. — 2001. — № 4. - С. 54 - 70.
Подробнее
Авторы: Лещук Н. С.
Аннотация: Автор статьи считает, что в окружающей нас рекламе с психологической точки зрения не все благополучно, т.к. она скорее отталкивает покупателей, чем их находит. Причина этого кроется в полном игнорировании авторами рекламы психологии покупателя, побудительных мотивов потребительского поведения и многого другого, что можно назвать культурой современной рекламы.
Отраслевые рубрики: психология, психология управления, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: виды рекламы, воздействие рекламы, восприятие рекламы, культура рекламы, поведение покупателя, поведение потребителя, покупатели, потребительская мотивация, психология покупателя, психология рекламы, реклама, рекламное изображение, рекламные средства, рекламный текст, социально-психологическая основа рекламы
Индексы ББК: 88.4, 88.594*
Представления: Формат MARC21