Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/250098465
005 Дата корректировки 20200522191153.1
008 Кодируемые данные 20071204
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 66.06; 60.842
100 1_ a Автор Чумакова А. А.
245 10 a Заглавие Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства
504 a Библиография Примеч.
520 a Аннотация Предлагая термин "информационно-имиджевая политика", автор рассматривает составляющие этого понятия - информационную политику и имидж государства (страны), условия успешной реализации информационно-имиджевой политики государства. В статье называются модели информационной политики, определяемые национально-страновыми особенностями, приводится классификация имиджей стран в зависимости от их восприятия другими государствами, формулируются общие принципы претворения информационно-имиджевой политики в различных странах. Автор подчеркивает необходимость привлечения специалистов из области культурологии, этнологии и межкультурной коммуникации для успешной разработки эффективного странового имиджа.
650 a Основная рубрика политика
a Основная рубрика политология
a Основная рубрика социальное управление
653 a Ключевые слова имидж государства
a Ключевые слова имидж страны
a Ключевые слова информационная политика
a Ключевые слова информационно-имиджевая политика
a Ключевые слова модели информационной политики
a Ключевые слова прикладная политология
a Ключевые слова социокультурные особенности
a Ключевые слова этнокультурные особенности
773 0_ t Заглавие источника Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация
d Дата издания источника 2007
g Прочая информация № 1. - С. 108 - 116
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/236181708
901 t Тип документа b