Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/283346649 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20240312120027.9 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
20081223 |
020 |
00 |
a |
ISBN |
5-17-027239-1 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.6я44; 88.840я44; 88.41я44; 74.20в6я44; 74.200я44; 74.202я44; 88.1(2)61-730 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
88.6я44 |
|
|
x |
Авторский знак |
В 922 |
097 |
00 |
a |
|
230 |
100 |
10 |
a |
Автор |
Выготский Л. С. |
|
|
q |
Полное имя |
Выготский Лев Семенович |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Педагогическая психология |
|
|
c |
Ответственность |
редактор, послесловие, комментарии В. В. Давыдова |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
АСТ |
|
|
c |
Дата издания |
2005 |
|
|
b |
Издательство |
Астрель |
|
|
b |
Издательство |
Люкс |
300 |
00 |
a |
Объем |
671 с. |
336 |
|
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
|
a |
Термин типа средства |
непосредственный + электронный |
504 |
00 |
a |
Библиография |
Лит.: с. 660-663. - Коммент.: с. 632-659 |
505 |
00 |
a |
Форматированное содержание |
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением |
|
|
a |
Форматированное содержание |
О педологическом анализе педагогического процесса |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Орудие и знак в развитии ребенка |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Педагогическая психология |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте |
600 |
14 |
a |
Персоналии |
Бехтерев Владимир Михайлович |
|
|
a |
Персоналии |
Блонский Павел Петрович |
|
|
a |
Персоналии |
Вагнер Владимир Александрович |
|
|
a |
Персоналии |
Выготский Лев Семенович |
|
|
a |
Персоналии |
Дарвин Чарлз Роберт |
|
|
a |
Персоналии |
Завадовский Борис Михайлович |
|
|
a |
Персоналии |
Залкинд Арон Борисович |
|
|
a |
Персоналии |
Коменский Ян Амос |
|
|
a |
Персоналии |
Корнилов Константин Николаевич |
|
|
a |
Персоналии |
Лазарев Петр Петрович |
|
|
a |
Персоналии |
Ланге Николай Николаевич |
|
|
a |
Персоналии |
Павлов Иван Петрович |
|
|
a |
Персоналии |
Песталоцци Иоганн Генрих |
|
|
a |
Персоналии |
Рубинштейн Моисей Матвеевич |
|
|
a |
Персоналии |
Сеченов Иван Михайлович |
|
|
a |
Персоналии |
Ухтомский Алексей Алексеевич |
|
|
a |
Персоналии |
Франк Семен Людвигович |
|
|
a |
Персоналии |
Фрейд Зигмунд |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
детская психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогическая психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
XX век |
|
|
a |
Ключевые слова |
аномальные дети |
|
|
a |
Ключевые слова |
апперцепция |
|
|
a |
Ключевые слова |
безусловные рефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
бессознательное |
|
|
a |
Ключевые слова |
биологическая эволюция |
|
|
a |
Ключевые слова |
внимание |
|
|
a |
Ключевые слова |
возрастная норма развития |
|
|
a |
Ключевые слова |
возрастная физиология |
|
|
a |
Ключевые слова |
воображение |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитательная система |
|
|
a |
Ключевые слова |
восприятие искусства |
|
|
a |
Ключевые слова |
врожденные реакции |
|
|
a |
Ключевые слова |
высшие психические функции |
|
|
a |
Ключевые слова |
гармональная регуляция поведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
гипноз |
|
|
a |
Ключевые слова |
двигательная природа мышления |
|
|
a |
Ключевые слова |
дефектология |
|
|
a |
Ключевые слова |
доминанты поведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
естественный отбор |
|
|
a |
Ключевые слова |
жесты |
|
|
a |
Ключевые слова |
животные |
|
|
a |
Ключевые слова |
запоминание |
|
|
a |
Ключевые слова |
знания |
|
|
a |
Ключевые слова |
зона ближайшего развития |
|
|
a |
Ключевые слова |
игра |
|
|
a |
Ключевые слова |
игровая деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
идеология |
|
|
a |
Ключевые слова |
имагинативное поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуализация воспитания |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуализация обучения |
|
|
a |
Ключевые слова |
инстинкты |
|
|
a |
Ключевые слова |
интеллект |
|
|
a |
Ключевые слова |
интересы |
|
|
a |
Ключевые слова |
интериоризация |
|
|
a |
Ключевые слова |
искусство |
|
|
a |
Ключевые слова |
история педагогической мысли |
|
|
a |
Ключевые слова |
катартическая роль искусства |
|
|
a |
Ключевые слова |
конституция человека |
|
|
a |
Ключевые слова |
культура |
|
|
a |
Ключевые слова |
личностное начало обучения |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
методы исследования |
|
|
a |
Ключевые слова |
моральное поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
мотивация поведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
национальное сознание |
|
|
a |
Ключевые слова |
национальные формы развития |
|
|
a |
Ключевые слова |
новейшее время |
|
|
a |
Ключевые слова |
нравственность |
|
|
a |
Ключевые слова |
образы памяти |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучение |
|
|
a |
Ключевые слова |
одаренность |
|
|
a |
Ключевые слова |
отработка навыков |
|
|
a |
Ключевые слова |
память |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика жестов |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика сотворчества |
|
|
a |
Ключевые слова |
поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
потребности |
|
|
a |
Ключевые слова |
приобретенные реакции |
|
|
a |
Ключевые слова |
профессиональная ориентация (профориентация) |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические расстройства |
|
|
a |
Ключевые слова |
психолого-педагогические идеи |
|
|
a |
Ключевые слова |
психопатия |
|
|
a |
Ключевые слова |
психотехника |
|
|
a |
Ключевые слова |
Россия |
|
|
a |
Ключевые слова |
самовыражение |
|
|
a |
Ключевые слова |
самостоятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
сознание |
|
|
a |
Ключевые слова |
сотворчество |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальная среда |
|
|
a |
Ключевые слова |
способности |
|
|
a |
Ключевые слова |
сравнительная психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
сублимация |
|
|
a |
Ключевые слова |
суперрефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
темперамент |
|
|
a |
Ключевые слова |
теория эволюции |
|
|
a |
Ключевые слова |
тесты |
|
|
a |
Ключевые слова |
типы темперамента |
|
|
a |
Ключевые слова |
торможение рефлексов |
|
|
a |
Ключевые слова |
труд |
|
|
a |
Ключевые слова |
трудовое воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
умения |
|
|
a |
Ключевые слова |
управление поведением |
|
|
a |
Ключевые слова |
упражнения |
|
|
a |
Ключевые слова |
условные рефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
утомляемость |
|
|
a |
Ключевые слова |
учебная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
учебно-воспитательный процесс |
|
|
a |
Ключевые слова |
учебный процесс |
|
|
a |
Ключевые слова |
учение |
|
|
a |
Ключевые слова |
учителя |
|
|
a |
Ключевые слова |
физиология |
|
|
a |
Ключевые слова |
художественное творчество |
|
|
a |
Ключевые слова |
ценности |
|
|
a |
Ключевые слова |
центральная нервная система |
|
|
a |
Ключевые слова |
человек |
|
|
a |
Ключевые слова |
школьное самоуправление |
|
|
a |
Ключевые слова |
школьный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
эволюция психики |
|
|
a |
Ключевые слова |
эксперимент |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоции |
|
|
a |
Ключевые слова |
эстетическое воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
Я |
700 |
10 |
a |
Автор |
Давыдов В. В. |
|
|
e |
Роль лиц |
автор послесловия; автор комментариев; редактор |
787 |
18 |
w |
Контрольный номер связываемой записи |
RU/IS/BASE/101484725 |
|
|
w |
Контрольный номер связываемой записи |
RU/IS/BASE/375980606 |
856 |
40 |
a |
Имя сервера/домена |
Библиотечная система Университета "Дубна" |
|
|
d |
Путь |
http://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/Web |
|
|
i |
Указания/сценарий входа |
Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя |
|
|
u |
URL |
http://lib.uni-dubna.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=119728&idb=ec_110 |
|
|
y |
Справочный текст |
Электронная версия |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
ps_vigodskii_ped_ps |
|
|
b |
Доступ к макрообъекту |
МегаПро |
|
|
d |
Дата загрузки макрообъекта |
20180207 |
|
|
x |
Справочная информация |
Полный текст |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НАУ |