Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/322589058
005 Дата корректировки 20230411123904.9
008 Кодируемые данные 20100322
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.03(0)я73-3
090 a Полочн. индекс 74.03(0)я73-3
x Авторский знак Х 917
245 10 a Заглавие Хрестоматия по истории зарубежной педагогики
b Продолж. заглавия учебное пособие
c Ответственность составитель, вводная статья А. И. Пискунова; рецензент В. М. Кларин
250 a Основные сведения об издании 2-е изд., перераб.
260 a Место издания Москва
b Издательство Просвещение
c Дата издания 1981
300 a Объем 528 с.
505 0_ a Форматированное содержание Фрагменты о воспитании
b Автор Демокрит
505 0_ a Форматированное содержание Сравнительные жизнеописания
b Автор Плутарх
505 0_ a Форматированное содержание Ликург
b Автор Плутарх
505 0_ a Форматированное содержание Протагор
b Автор Платон
505 0_ a Форматированное содержание Государство
b Автор Платон
505 0_ a Форматированное содержание Политика
b Автор Аристотель
505 0_ a Форматированное содержание О воспитании оратора
b Автор Квинтилиан Марк Фабий
505 0_ a Форматированное содержание Беседа с Пипином
b Автор Алкуин
505 0_ a Форматированное содержание Беседа между учителем и учениками
b Автор Эльфрик
505 0_ a Форматированное содержание Город солнца
b Автор Кампанелла Т.
505 0_ a Форматированное содержание Гаргантюа и Пантагрюэль
b Автор Рабле Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Опыты
b Автор Монтень М. де
505 0_ a Форматированное содержание Великая дидактика
b Автор Коменский Я. А.
505 0_ a Форматированное содержание Мысли о воспитании
b Автор Локк Дж.
505 0_ a Форматированное содержание Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства
b Автор Беллерс Дж.
505 0_ a Форматированное содержание Эмиль, или о воспитании
b Автор Руссо Ж. Ж.
505 0_ a Форматированное содержание О человеке, его умственных способностях и его воспитании
b Автор Гельвеций К. А.
505 0_ a Форматированное содержание Систематическое опровержение книги Гельвеция "Человек"
b Автор Дидро Д.
505 0_ a Форматированное содержание План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского правительства
b Автор Дидро Д.
505 0_ a Форматированное содержание Доклад об общей организации народного образования
b Автор Кондорсе Ж. А.
505 0_ a Форматированное содержание Лингард и Гертруда
b Автор Песталоцци И. Г.
505 0_ a Форматированное содержание Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода
b Автор Песталоцци И. Г.
505 0_ a Форматированное содержание Лебединая песня
b Автор Песталоцци И. Г.
505 0_ a Форматированное содержание Первые лекции по педагогике
b Автор Гербарт И. Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Общая педагогика, выведенная из цели воспитания
b Автор Гербарт И. Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Руководство к образованию немецких учителей
b Автор Дистервег Ф. В. А.
505 0_ a Форматированное содержание Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера
b Автор Оуэн Р.
505 0_ a Форматированное содержание Очерк социальной системы
b Автор Оуэн Р.
505 0_ a Форматированное содержание Книга нового нравственного мира
b Автор Оуэн Р.
505 0_ a Форматированное содержание Лекции о рациональной системе устройства общества
b Автор Оуэн Р.
505 0_ a Форматированное содержание Автобиография
b Автор Оуэн Р.
505 0_ a Форматированное содержание Положение рабочего класса в Англии
b Автор Энгельс Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Тезисы о Фейербахе
b Автор Маркс К.
505 0_ a Форматированное содержание Манифест Коммунистической партии
b Автор Маркс К.
b Автор Энгельс Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам
b Автор Маркс К.
505 0_ a Форматированное содержание Капитал. Критика политической экономии
b Автор Маркс К.
505 0_ a Форматированное содержание Критика Готской программы
b Автор Маркс К.
505 0_ a Форматированное содержание Анти-Дюринг
b Автор Энгельс Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека
b Автор Энгельс Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Школа будущего - школа работы
b Автор Кершенштейнер Г.
505 0_ a Форматированное содержание Школа и общество
b Автор Дьюи Дж.
505 0_ a Форматированное содержание Школа действия
b Автор Лай В. А.
521 0_ a Примеч. о целев. назн. студенты
650 04 a Основная рубрика история педагогических учений
a Основная рубрика педагогика
653 0_ a Ключевые слова воспитание
a Ключевые слова государство
a Ключевые слова дидактика
a Ключевые слова империализм
a Ключевые слова капитализм
a Ключевые слова коммунистическая партия
a Ключевые слова народное образование
a Ключевые слова нравственное воспитание
a Ключевые слова образование
a Ключевые слова общество
a Ключевые слова педагоги
a Ключевые слова педагогическая деятельность
a Ключевые слова педагогические взгляды
a Ключевые слова педагогические теории
a Ключевые слова политика
a Ключевые слова политическая экономия
a Ключевые слова рабовладельческое общество
a Ключевые слова рабочий класс
a Ключевые слова труд
a Ключевые слова умственные способности
a Ключевые слова ученики
a Ключевые слова учителя
a Ключевые слова феодализм
a Ключевые слова характер
a Ключевые слова школы
655 a Жанр/ форма (устаревшее) учебное пособие
a Жанр/ форма (устаревшее) хрестоматия
700 12 a Автор Пискунов А. И.
e Роль лиц составитель
e Роль лиц автор вводной статьи
700 1_ a Автор Кларин В. М.
e Роль лиц рецензент
901 t Тип документа m
952 a Тип литературы для КСУ ВШ УИ
954 a Гриф 1.8.1.0