| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/322589058 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250425152838.5 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20100322 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.03(0)я73-3 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 74.03(0)я73-3 | |
| x | Авторский знак | Х 917 | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Хрестоматия по истории зарубежной педагогики |
| b | Продолж. заглавия | учебное пособие | ||
| c | Ответственность | составитель, вводная статья А. И. Пискунова; рецензент В. М. Кларин | ||
| 250 | a | Основные сведения об издании | 2-е изд., перераб. | |
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Просвещение | ||
| c | Дата издания | 1981 | ||
| 300 | a | Объем | 528 с. | |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Фрагменты о воспитании |
| b | Автор | Демокрит | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Сравнительные жизнеописания |
| b | Автор | Плутарх | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Ликург |
| b | Автор | Плутарх | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Протагор |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Государство |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Политика |
| b | Автор | Аристотель | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О воспитании оратора |
| b | Автор | Квинтилиан Марк Фабий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Беседа с Пипином |
| b | Автор | Алкуин | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Беседа между учителем и учениками |
| b | Автор | Эльфрик | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Город солнца |
| b | Автор | Кампанелла Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гаргантюа и Пантагрюэль |
| b | Автор | Рабле Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Опыты |
| b | Автор | Монтень М. де | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Великая дидактика |
| b | Автор | Коменский Я. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мысли о воспитании |
| b | Автор | Локк Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства |
| b | Автор | Беллерс Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эмиль, или о воспитании |
| b | Автор | Руссо Ж. Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О человеке, его умственных способностях и его воспитании |
| b | Автор | Гельвеций К. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Систематическое опровержение книги Гельвеция "Человек" |
| b | Автор | Дидро Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского правительства |
| b | Автор | Дидро Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Доклад об общей организации народного образования |
| b | Автор | Кондорсе Ж. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Лингард и Гертруда |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Лебединая песня |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Первые лекции по педагогике |
| b | Автор | Гербарт И. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Общая педагогика, выведенная из цели воспитания |
| b | Автор | Гербарт И. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Руководство к образованию немецких учителей |
| b | Автор | Дистервег Ф. В. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера |
| b | Автор | Оуэн Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Очерк социальной системы |
| b | Автор | Оуэн Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Книга нового нравственного мира |
| b | Автор | Оуэн Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Лекции о рациональной системе устройства общества |
| b | Автор | Оуэн Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Автобиография |
| b | Автор | Оуэн Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Положение рабочего класса в Англии |
| b | Автор | Энгельс Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Тезисы о Фейербахе |
| b | Автор | Маркс К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Манифест Коммунистической партии |
| b | Автор | Маркс К. | ||
| b | Автор | Энгельс Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам |
| b | Автор | Маркс К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Капитал. Критика политической экономии |
| b | Автор | Маркс К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Критика Готской программы |
| b | Автор | Маркс К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Анти-Дюринг |
| b | Автор | Энгельс Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека |
| b | Автор | Энгельс Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа будущего - школа работы |
| b | Автор | Кершенштейнер Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа и общество |
| b | Автор | Дьюи Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа действия |
| b | Автор | Лай В. А. | ||
| 521 | 0_ | a | Примеч. о целев. назн. | студенты |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история педагогических учений |
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | воспитание |
| a | Ключевые слова | государство | ||
| a | Ключевые слова | дидактика | ||
| a | Ключевые слова | империализм | ||
| a | Ключевые слова | капитализм | ||
| a | Ключевые слова | коммунистическая партия | ||
| a | Ключевые слова | народное образование | ||
| a | Ключевые слова | нравственное воспитание | ||
| a | Ключевые слова | образование | ||
| a | Ключевые слова | общество | ||
| a | Ключевые слова | педагоги | ||
| a | Ключевые слова | педагогическая деятельность | ||
| a | Ключевые слова | педагогические взгляды | ||
| a | Ключевые слова | педагогические теории | ||
| a | Ключевые слова | политика | ||
| a | Ключевые слова | политическая экономия | ||
| a | Ключевые слова | рабовладельческое общество | ||
| a | Ключевые слова | рабочий класс | ||
| a | Ключевые слова | труд | ||
| a | Ключевые слова | умственные способности | ||
| a | Ключевые слова | ученики | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | феодализм | ||
| a | Ключевые слова | характер | ||
| a | Ключевые слова | школы | ||
| 655 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие | |
| a | Жанр/ форма (устаревшее) | хрестоматия | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Пискунов А. И. |
| e | Роль лиц | составитель | ||
| e | Роль лиц | автор вводной статьи | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Кларин В. М. |
| e | Роль лиц | рецензент | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 1.8.1.0 |