Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/322589058 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230411123904.9 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
20100322 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.03(0)я73-3 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
74.03(0)я73-3 |
|
|
x |
Авторский знак |
Х 917 |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Хрестоматия по истории зарубежной педагогики |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
учебное пособие |
|
|
c |
Ответственность |
составитель, вводная статья А. И. Пискунова; рецензент В. М. Кларин |
250 |
|
a |
Основные сведения об издании |
2-е изд., перераб. |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Просвещение |
|
|
c |
Дата издания |
1981 |
300 |
|
a |
Объем |
528 с. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Фрагменты о воспитании |
|
|
b |
Автор |
Демокрит |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Сравнительные жизнеописания |
|
|
b |
Автор |
Плутарх |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Ликург |
|
|
b |
Автор |
Плутарх |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Протагор |
|
|
b |
Автор |
Платон |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Государство |
|
|
b |
Автор |
Платон |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Политика |
|
|
b |
Автор |
Аристотель |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О воспитании оратора |
|
|
b |
Автор |
Квинтилиан Марк Фабий |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Беседа с Пипином |
|
|
b |
Автор |
Алкуин |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Беседа между учителем и учениками |
|
|
b |
Автор |
Эльфрик |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Город солнца |
|
|
b |
Автор |
Кампанелла Т. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Гаргантюа и Пантагрюэль |
|
|
b |
Автор |
Рабле Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Опыты |
|
|
b |
Автор |
Монтень М. де |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Великая дидактика |
|
|
b |
Автор |
Коменский Я. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Мысли о воспитании |
|
|
b |
Автор |
Локк Дж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Предложения об учреждении трудового колледжа всех полезных ремесел и сельского хозяйства |
|
|
b |
Автор |
Беллерс Дж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Эмиль, или о воспитании |
|
|
b |
Автор |
Руссо Ж. Ж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О человеке, его умственных способностях и его воспитании |
|
|
b |
Автор |
Гельвеций К. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Систематическое опровержение книги Гельвеция "Человек" |
|
|
b |
Автор |
Дидро Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
План университета или школы публичного преподавания всех наук для Российского правительства |
|
|
b |
Автор |
Дидро Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Доклад об общей организации народного образования |
|
|
b |
Автор |
Кондорсе Ж. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Лингард и Гертруда |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Лебединая песня |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Первые лекции по педагогике |
|
|
b |
Автор |
Гербарт И. Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Общая педагогика, выведенная из цели воспитания |
|
|
b |
Автор |
Гербарт И. Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Руководство к образованию немецких учителей |
|
|
b |
Автор |
Дистервег Ф. В. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера |
|
|
b |
Автор |
Оуэн Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Очерк социальной системы |
|
|
b |
Автор |
Оуэн Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Книга нового нравственного мира |
|
|
b |
Автор |
Оуэн Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Лекции о рациональной системе устройства общества |
|
|
b |
Автор |
Оуэн Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Автобиография |
|
|
b |
Автор |
Оуэн Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Положение рабочего класса в Англии |
|
|
b |
Автор |
Энгельс Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Тезисы о Фейербахе |
|
|
b |
Автор |
Маркс К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Манифест Коммунистической партии |
|
|
b |
Автор |
Маркс К. |
|
|
b |
Автор |
Энгельс Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам |
|
|
b |
Автор |
Маркс К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Капитал. Критика политической экономии |
|
|
b |
Автор |
Маркс К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Критика Готской программы |
|
|
b |
Автор |
Маркс К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Анти-Дюринг |
|
|
b |
Автор |
Энгельс Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Диалектика природы. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека |
|
|
b |
Автор |
Энгельс Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школа будущего - школа работы |
|
|
b |
Автор |
Кершенштейнер Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школа и общество |
|
|
b |
Автор |
Дьюи Дж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школа действия |
|
|
b |
Автор |
Лай В. А. |
521 |
0_ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
студенты |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
история педагогических учений |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогика |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
государство |
|
|
a |
Ключевые слова |
дидактика |
|
|
a |
Ключевые слова |
империализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
капитализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
коммунистическая партия |
|
|
a |
Ключевые слова |
народное образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
нравственное воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
общество |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагоги |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогическая деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогические взгляды |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогические теории |
|
|
a |
Ключевые слова |
политика |
|
|
a |
Ключевые слова |
политическая экономия |
|
|
a |
Ключевые слова |
рабовладельческое общество |
|
|
a |
Ключевые слова |
рабочий класс |
|
|
a |
Ключевые слова |
труд |
|
|
a |
Ключевые слова |
умственные способности |
|
|
a |
Ключевые слова |
ученики |
|
|
a |
Ключевые слова |
учителя |
|
|
a |
Ключевые слова |
феодализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
характер |
|
|
a |
Ключевые слова |
школы |
655 |
|
a |
Жанр/ форма (устаревшее) |
учебное пособие |
|
|
a |
Жанр/ форма (устаревшее) |
хрестоматия |
700 |
12 |
a |
Автор |
Пискунов А. И. |
|
|
e |
Роль лиц |
составитель |
|
|
e |
Роль лиц |
автор вводной статьи |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Кларин В. М. |
|
|
e |
Роль лиц |
рецензент |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УИ |
954 |
|
a |
Гриф |
1.8.1.0 |