| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/331390075 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20241209174100.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20100401 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-17-048613-7 | |
| 020 | a | ISBN | 978-5-271-19921-9 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.251.31я73-3; 88.351.31я73-3; 88.745.8я73-3; 88.251.32я73-3 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88.251.31я73-3 | |
| x | Авторский знак | П 863 | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психология мышления |
| b | Продолж. заглавия | хрестоматия | ||
| c | Ответственность | под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова; МГУ им. М. В. Ломоносова | ||
| 250 | a | Основные сведения об издании | 2-е изд., перераб. и доп. | |
| 260 | c | Дата издания | 2008 | |
| b | Издательство | АСТ | ||
| b | Издательство | Астрель | ||
| a | Место издания | Москва | ||
| 300 | a | Объем | 672 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | табл. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | _0 | a | Серия | Хрестоматия по психологии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О двух определениях мышления |
| b | Автор | Петухов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Функциональные подходы к изучению мышления |
| b | Автор | Петухов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление |
| b | Автор | Джеймс У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология мышления |
| b | Автор | Кюльпе О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности |
| b | Автор | Зельц О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Подходы к исследованию продуктивного мышления |
| b | Автор | Дункер К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мыслит ли животное? |
| b | Автор | Торндайк Э. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Природа интеллекта |
| b | Автор | Пиаже Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление как деятельность. Из лекций по общей психологии |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О месте умственных действий в мышлении |
| b | Автор | Гальперин П. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О природе мышления и его составе |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление и прогнозирование |
| b | Автор | Брушлинский А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины |
| b | Автор | Ньюэлл А. | ||
| b | Автор | Шоу Дж. С. | ||
| b | Автор | Саймон Г. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Движение в пространстве задачи |
| b | Автор | Ньюэлл А. | ||
| b | Автор | Саймон Г. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Информационная и психологическая теории мышления |
| b | Автор | Тихомиров О. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблема ограниченной рациональности |
| b | Автор | Канеман Д. | ||
| b | Автор | Тверский А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дедуктивное мышление: теория ментальных моделей |
| b | Автор | Джонсон-Лэйрд Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Визуальное мышление |
| b | Автор | Арнхейм Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Ум мнемониста |
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Аутистическое мышление |
| b | Автор | Блейлер Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология эмоционального мышления |
| b | Автор | Майер Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Первобытное мышление |
| b | Автор | Леви-Брюль Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Абстрактное и конкретное поведение |
| b | Автор | Гольдштейн К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Практическое мышление |
| b | Автор | Теплов Б. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Латеральное мышление |
| b | Автор | Боно Э. де | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Творческое и критическое мышление |
| b | Автор | Линдсей Г. | ||
| b | Автор | Халл К. С. | ||
| b | Автор | Томпсон Р. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком |
| b | Автор | Брунер Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Интуитивное (наглядное) мышление |
| b | Автор | Пиаже Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление дошкольника |
| b | Автор | Поддъяков Н. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие абстракции |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Культурно-историческая природа вербального мышления |
| b | Автор | Тульвисте П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исследования решения силлогизмов в примитивных культурах |
| b | Автор | Коул М. | ||
| b | Автор | Скрибнер С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Стереотипы мышления средневекового человека |
| b | Автор | Блок М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Представления средневекового европейца о пространстве и времени |
| b | Автор | Гуревич А. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Плохо определенные задачи |
| b | Автор | Рейтман У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Стадии решения мыслительной задачи |
| b | Автор | Уоллес Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Факторы, определяющие решение задач |
| b | Автор | Креч Д. | ||
| b | Автор | Крачфилд Р. | ||
| b | Автор | Ливсон Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Структура проблем и пути их решения |
| b | Автор | Акофф Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Логика неудачи |
| b | Автор | Дернер Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Решение проблем животными |
| b | Автор | Вудвортс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исследование интеллекта человекообразных обезьян |
| b | Автор | Келер В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Экспериментальные методы изучения процесса решения проблем человеком |
| b | Автор | Вудвортс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основные направления экспериментального изучения творчества |
| b | Автор | Трик Х. Е. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основная задача и метод психологического исследования мышления |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления |
| b | Автор | Крогиус А. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Опыт экспериментального исследования мышления |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О механизме решения творческой задачи |
| b | Автор | Пономарев Я. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Интеллектуальная активность |
| b | Автор | Богоявленская Д. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Установка в мышлении |
| b | Автор | Лачинс А. | ||
| b | Автор | Лачинс Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Предсказуем ли инсайт? |
| b | Автор | Меткэлф Ж. | ||
| b | Автор | Вибе Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Почему некоторые задачи сложны? Вид Ханойской башни |
| b | Автор | Котовский К. | ||
| b | Автор | Хейс Дж. Р. | ||
| b | Автор | Саймон Г. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проверка гипотез |
| b | Автор | Джонсон-Лэйрд Ф. | ||
| b | Автор | Уэйзон П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Пересмотр эффекта атмосферы |
| b | Автор | Чепмен Л. Дж. | ||
| b | Автор | Чепмен Дж. П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Компетентность в решении задач |
| b | Автор | Ши М. | ||
| b | Автор | Глейзер Р. | ||
| b | Автор | Риз Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эмоции и функции эвристик |
| b | Автор | Тихомиров О. К. | ||
| b | Автор | Виноградов Ю. Е. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Закономерности онтогенетического развития продуктивного мышления |
| b | Автор | Спиридонов В. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эвристические приемы в решении математических задач |
| b | Автор | Пойа Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теория решения изобретательских задач |
| b | Автор | Альтшуллер Г. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Методы активизации мышления |
| b | Автор | Джонс Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление и речь |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О природе эгоцентрической речи |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эгоцентрическая речь |
| b | Автор | Пиаже Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги "Речь и мышление ребенка" и "Суждение и рассуждение ребенка" |
| b | Автор | Пиаже Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психофизиологическое исследование внутренней речи |
| b | Автор | Соколов А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| b | Автор | Сахаров Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Стратегии приема информации при образовании понятий |
| b | Автор | Брунер Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Особенности теоретического мышления |
| b | Автор | Давыдов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Методы исследования понятий |
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Естественные категории |
| b | Автор | Рош Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Язык и мышление |
| b | Автор | Уорф Б. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Лингвистическая относительность и детерминизм |
| b | Автор | Слобин Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эстетика мышления |
| b | Автор | Мамардашвили М. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Повседневное мышление |
| b | Автор | Бартлетт Ф. Ч. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Обыденные представления об электричестве" |
| b | Автор | Нгуен-Ксуан А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Открытие Галилея |
| b | Автор | Вертгеймер М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Математическое творчество |
| b | Автор | Пуанкаре А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как приходят новые идеи |
| b | Автор | Гельмгольц Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Образы Альберта Эйнштейна |
| b | Автор | Гельмгольц Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теория игры и фантазии |
| b | Автор | Бейтсон Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Ум полководца |
| b | Автор | Теплов Б. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление шахматиста |
| b | Автор | Таль М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Физик решает психологическую задачу |
| b | Автор | Фейнман Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Математичка для школьников |
| b | Автор | Звонкин А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Типы ученых |
| b | Автор | Кречмер Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии |
| b | Автор | Ганнушкин П. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление экстраверта и интроверта |
| b | Автор | Юнг К. Г. | ||
| 521 | 0_ | a | Примеч. о целев. назн. | студенты |
| a | Примеч. о целев. назн. | аспиранты | ||
| a | Примеч. о целев. назн. | научные работники | ||
| 541 | 1_ | a | Номер заявки | 128 |
| b | Заявитель | Мещеряков Б. Г., Назаров А. И. | ||
| c | Факультет/Кафедра/Подразделение | Кафедра психологии | ||
| d | Дата заявки | 04.12.2009 | ||
| f | Дисциплина | Общая психология | ||
| n | Количество экземпляров | 20 | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | общая психология |
| a | Основная рубрика | познавательные процессы | ||
| a | Основная рубрика | психические процессы | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | аутическое мышление |
| a | Ключевые слова | буржуазная философия | ||
| a | Ключевые слова | виды мышления | ||
| a | Ключевые слова | визуальное мышление | ||
| a | Ключевые слова | внутренняя речь | ||
| a | Ключевые слова | детерминизм | ||
| a | Ключевые слова | животные | ||
| a | Ключевые слова | зоопсихология | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные особенности | ||
| a | Ключевые слова | интеллект | ||
| a | Ключевые слова | интеллигенция | ||
| a | Ключевые слова | интроверты | ||
| a | Ключевые слова | информация | ||
| a | Ключевые слова | истерические характеры | ||
| a | Ключевые слова | классическая философия | ||
| a | Ключевые слова | критическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | математическое творчество | ||
| a | Ключевые слова | методика двойной стимуляции | ||
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | моделирование мышления | ||
| a | Ключевые слова | мыслители | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | наблюдения | ||
| a | Ключевые слова | наглядно-образное мышление | ||
| a | Ключевые слова | опыт | ||
| a | Ключевые слова | параноики | ||
| a | Ключевые слова | переработка информации | ||
| a | Ключевые слова | практическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | продуктивное мышление | ||
| a | Ключевые слова | психолингвистика | ||
| a | Ключевые слова | психологические теории мышления | ||
| a | Ключевые слова | психология мышления | ||
| a | Ключевые слова | психопатия | ||
| a | Ключевые слова | психофизиологические исследования | ||
| a | Ключевые слова | рассуждения | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | речь | ||
| a | Ключевые слова | решение задач | ||
| a | Ключевые слова | самосознание | ||
| a | Ключевые слова | современная философия | ||
| a | Ключевые слова | суждение | ||
| a | Ключевые слова | творческое мышление | ||
| a | Ключевые слова | творчество | ||
| a | Ключевые слова | умственная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | умственные способности | ||
| a | Ключевые слова | философия | ||
| a | Ключевые слова | философский модернизм | ||
| a | Ключевые слова | циклоиды | ||
| a | Ключевые слова | циклотимические личности | ||
| a | Ключевые слова | человекообразные обезьяны | ||
| a | Ключевые слова | шизоиды | ||
| a | Ключевые слова | шизотимические личности | ||
| a | Ключевые слова | эгоцентризм | ||
| a | Ключевые слова | эгоцентрическая речь | ||
| a | Ключевые слова | экспериментальные исследования | ||
| a | Ключевые слова | экстраверты | ||
| a | Ключевые слова | эмоциональное мышление | ||
| 655 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие | |
| 700 | 12 | a | Автор | Гиппенрейтер Ю. Б. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| q | Полное имя | Гиппенрейтер Юлия Борисовна | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Спиридонов В. A. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Фаликман М. В. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Петухов В. В. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 900 | a | Имя электронного ресурса | obl_Gippenreyter_PM | |
| x | Справочная информация | Обложка | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ |