| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/331233557 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200522191423.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20100630 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 87.452 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Смирнова Е. Д. |
| q | Полное имя | Смирнова Елена Дмитриевна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. - Примеч.: с. 65 - 66 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Предлагается нестандартный, системный подход к анализу парадоксов. Проводится идея, что проблема парадоксов заключается не в их устранении, а в выявлении тех аспектов познавательной деятельности, с которыми они связаны, выявлении несогласованностей, которые парадоксы вскрывают в ней. В этом плане анализируется парадокс Рассела, парадокс Лжеца, метод идеальных элементов Д. Гильберта |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | логика |
| a | Основная рубрика | философские науки | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | логическая семантика |
| a | Ключевые слова | математика | ||
| a | Ключевые слова | метод идеальных элементов Д. Гильберта | ||
| a | Ключевые слова | парадокс Лжеца | ||
| a | Ключевые слова | парадоксы | ||
| a | Ключевые слова | познавательная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | Рассела парадокс | ||
| a | Ключевые слова | системный подход | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы философии |
| d | Дата издания источника | 2010 | ||
| g | Прочая информация | № 6. - С. 55 - 66 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/330623804 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |