| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/343150404 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250812133423.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20101115 | ||
| 020 | a | ISBN | 9785893950946 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.4я73-3; 88.3я73-3 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88.4я73-3 | |
| x | Авторский знак | Х 917 | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Хрестоматия по возрастной психологии |
| b | Продолж. заглавия | учебное пособие для студентов | ||
| c | Ответственность | Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; составитель Л. М. Семенюк; главный редактор Д. И. Фильдштейн; редколлегия: С. К. Бондырева, Ш. А. Амонашвили, А. А. Деркач [и др.] | ||
| 260 | a | Место издания | Воронеж | |
| b | Издательство | МОДЭК | ||
| c | Дата издания | 1998 | ||
| 300 | a | Объем | 352 с. | |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | _0 | a | Серия | Библиотека школьного психолога |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К теории развития психики ребенка |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблема развития человека |
| b | Автор | Басов М. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К обоснованию генетической рефлексологии |
| b | Автор | Бехтерев В. М. | ||
| b | Автор | Щелованов Н. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Принцип развития в психологии |
| b | Автор | Костюк Г. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Детство как социально-психологический феномен социума и особое состояние развития |
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Условия и движущие причины психического развития ребенка |
| b | Автор | Запорожец А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воображение и его развитие в детском возрасте |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Возрастные предпосылки умственных способностей |
| b | Автор | Лейтес Н. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Способности и одаренность |
| b | Автор | Теплов Б. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О формировании способностей |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблема способностей и вопросы психологической теории |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Индивид и личность |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности |
| b | Автор | Ананьев Б. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления |
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Значение ранних периодов детства для формирования детской личности |
| b | Автор | Запорожец А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Этапы формирования личности в онтогенезе |
| b | Автор | Божович Л. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Направленность личности |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Постоянство личности: миф или реальность |
| b | Автор | Кон И. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Общее понятие о деятельности |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Закономерности развития деятельности как основа развития личности |
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни |
| b | Автор | Лисина М. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры |
| b | Автор | Эльконин Д. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Изменение в структуре игры в связи с развитием речи |
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| b | Автор | Юдович Ф. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Учебная деятельность, ее источники, структура и условия |
| b | Автор | Ительсон Л. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психологические проблемы процесса обучения младших школьников |
| b | Автор | Давыдов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста |
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте |
| b | Автор | Эльконин Д. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Стадиальные характеристики социализации - индивидуализации и уровни становления личности |
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Переходный период от младенчества к раннему возрасту |
| b | Автор | Божович Л. И. | ||
| b | Автор | Славина Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Этапы генезиса речи как средства общения |
| b | Автор | Лисина М. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Активность и направленность дошкольника |
| b | Автор | Люблинская А. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психологические особенности младшего школьника |
| b | Автор | Крутецкий В. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Динамика и структура личности подростка |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Кризис" объясняли по-разному |
| b | Автор | Драгунова Т. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста |
| b | Автор | Кон И. С. | ||
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология старшеклассника |
| b | Автор | Кон И. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Современный старшеклассник |
| b | Автор | Мудрик А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Структура развития психофизиологических функций взрослого человека |
| b | Автор | Ананьев Б. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Динамика основных характеристик человека в различные периоды его зрелости |
| b | Автор | Рыбалко Е. Ф. | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | взросление |
| a | Ключевые слова | возраст | ||
| a | Ключевые слова | воображение | ||
| a | Ключевые слова | дети | ||
| a | Ключевые слова | детский возраст | ||
| a | Ключевые слова | детство | ||
| a | Ключевые слова | деятельность | ||
| a | Ключевые слова | игровая деятельность | ||
| a | Ключевые слова | индивид | ||
| a | Ключевые слова | индивидуализация | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальное развитие (онтогенез) | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | младший школьный возраст | ||
| a | Ключевые слова | направленность личности | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | общение | ||
| a | Ключевые слова | одаренность | ||
| a | Ключевые слова | переходный период | ||
| a | Ключевые слова | периодизация психического развития | ||
| a | Ключевые слова | подростковый возраст | ||
| a | Ключевые слова | психика | ||
| a | Ключевые слова | психические особенности | ||
| a | Ключевые слова | психические функции | ||
| a | Ключевые слова | психическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | психология личности | ||
| a | Ключевые слова | психология развития | ||
| a | Ключевые слова | развитие воображения | ||
| a | Ключевые слова | развитие личности | ||
| a | Ключевые слова | раннее детство | ||
| a | Ключевые слова | ролевые игры | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | старший школьный возраст | ||
| a | Ключевые слова | умственные способности | ||
| a | Ключевые слова | учебная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | формирование личности | ||
| 655 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие | |
| a | Жанр/ форма (устаревшее) | хрестоматия | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Бондырева С. К. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Амонашвили Ш. А. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Деркач А. А. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Донцов А. И. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Дубровина И. В. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Зинченко Ю. П. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Костомаров В. Г. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Малофеев Н. Н. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Матросов В. Л. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Никандров Н. Д. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Семенюк Л. М. |
| e | Роль лиц | составитель | ||
| 787 | 18 | w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/337778288 |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ |