| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/356109685 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200713230358.4 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20110414 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.02; 74.03(2)6 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Беспалько В. П. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Можно ли купить инновации? |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Курс на инновационную экономику должен быть поддержан курсом на выращивание инноваторов - людей-творцов, способных генерировать новые идеи в областях деятельности, освоенных ими соответственно их доминантным задаткам, - такую мысль проводит автор статьи. Для этого требуется модернизация не учитывающей природные задатки учащегося, не оставляющая ему ни времени, ни средств развить в себе свои доминантные способности традиционной образовательной системы. Автор рассматривает опыт реформирования образования в СССР и США, который демонстрирует, что сохранение в его конструкции традиционной образовательной парадигмы обречено на провал |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история образования |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | инновационная экономика |
| a | Ключевые слова | инновационное развитие | ||
| a | Ключевые слова | модернизация образования | ||
| a | Ключевые слова | образовательная парадигма | ||
| a | Ключевые слова | реформирование образования | ||
| a | Ключевые слова | система образования | ||
| a | Ключевые слова | система обучения | ||
| a | Ключевые слова | социально-экономическая модернизация | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Педагогика |
| d | Дата издания источника | 2010 | ||
| g | Прочая информация | № 7. - С. 30 - 36 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/340901780 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |