Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/363447316 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230327121825.2 |
020 |
|
a |
ISBN |
978-5-89357-245-2 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.923я44; 88.5я44; 88.251.13я44; 88.52я44; 88.53я44; 88.54я44; 88.94я44; 88.6я44; 88.93я44 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
88.923я44 |
|
|
x |
Авторский знак |
П 307 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Петровская Л. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Петровская Лариса Андреевна |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Общение - компетентность - тренинг |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
избранные труды |
|
|
c |
Ответственность |
редактор-составитель О. В. Соловьева |
260 |
|
c |
Дата издания |
2007 |
|
|
b |
Издательство |
Смысл |
|
|
a |
Место издания |
Москва |
300 |
|
a |
Объем |
687 с. |
336 |
|
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
|
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
504 |
|
a |
Библиография |
Прил.: с. 678-686 |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Необихевиористская ориентация |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психоаналитическая ориентация |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Гуманистический контекст психологической помощи |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О природе компетентности в общении |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
К вопросу о природе конфликтной компетентности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
К вопросу о своеобразии социолизации взрослого |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Социально-психологический тренинг как способ оптимизации перцептивных процессов в группе |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Организация и проведение групповой дискуссии |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Разработка принципов и форм психологического воздействия в современной зарубежной психологии |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Традиция анализа проблем психологического воздействия в советской педагогике |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Социально-психологический тренинг: воздействие как интенсивное общение |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Теоретико-методологические предпосылки марксистского анализа социально-психологического тренинга |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Цели, задачи и процедурные аспекты перцептивно ориентированного социально-психологического тренинга |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Основные эффекты перцептивно ориентированного социально-психологического тренинга |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Механизмы перцептивно ориентированного социально-психологического тренинга |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Практика психологической коррекционной работы в современной западной гуманистической психологии |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Воспитатель - подросток: пути развития диалога |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Самоутверждение: пути истинные и ложные |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
"Как наше слово отзовется" |
541 |
1_ |
a |
Номер заявки |
496 |
|
|
b |
Заявитель |
Гущин Ю.В. |
|
|
c |
Факультет/Кафедра/Подразделение |
Кафедра психологии |
|
|
d |
Дата заявки |
26.02.2011 |
|
|
f |
Дисциплина |
Технология проведения социально-психологического тренинга |
|
|
n |
Количество экземпляров |
10 |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
социальная психология |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
авторитарная личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
диалог |
|
|
a |
Ключевые слова |
зарубежная психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
коллективизм |
|
|
a |
Ключевые слова |
компетентность |
|
|
a |
Ключевые слова |
конфликты |
|
|
a |
Ключевые слова |
концептуальный подход |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
межличностное взаимодействие |
|
|
a |
Ключевые слова |
обратная связь |
|
|
a |
Ключевые слова |
общение |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогическая психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогическое общение |
|
|
a |
Ключевые слова |
перцептивно ориентированный тренинг |
|
|
a |
Ключевые слова |
подростки |
|
|
a |
Ключевые слова |
психоаналитическая ориентация |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологическая помощь |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологический тренинг |
|
|
a |
Ключевые слова |
самоутверждение |
|
|
a |
Ключевые слова |
советская педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
социализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальная перцепция |
|
|
a |
Ключевые слова |
социально-психологический анализ |
|
|
a |
Ключевые слова |
социально-психологическое воздействие |
|
|
a |
Ключевые слова |
Т-группы |
|
|
a |
Ключевые слова |
теория агрессии |
|
|
a |
Ключевые слова |
теория подражания |
|
|
a |
Ключевые слова |
теория Роджерса |
|
|
a |
Ключевые слова |
экзистенциально-психологический метод |
700 |
12 |
a |
Автор |
Соловьева О. В. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор-составитель |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
obl_Petrovskaya_OKT |
|
|
x |
Справочная информация |
Обложка |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НАУ |