| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/363447316 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230327121825.2 | ||
| 020 | a | ISBN | 978-5-89357-245-2 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.923я44; 88.5я44; 88.251.13я44; 88.52я44; 88.53я44; 88.54я44; 88.94я44; 88.6я44; 88.93я44 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88.923я44 | |
| x | Авторский знак | П 307 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Петровская Л. А. |
| q | Полное имя | Петровская Лариса Андреевна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Общение - компетентность - тренинг |
| b | Продолж. заглавия | избранные труды | ||
| c | Ответственность | редактор-составитель О. В. Соловьева | ||
| 260 | c | Дата издания | 2007 | |
| b | Издательство | Смысл | ||
| a | Место издания | Москва | ||
| 300 | a | Объем | 687 с. | |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 504 | a | Библиография | Прил.: с. 678-686 | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Необихевиористская ориентация |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психоаналитическая ориентация |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гуманистический контекст психологической помощи |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О природе компетентности в общении |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К вопросу о природе конфликтной компетентности |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К вопросу о своеобразии социолизации взрослого |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социально-психологический тренинг как способ оптимизации перцептивных процессов в группе |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Организация и проведение групповой дискуссии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Разработка принципов и форм психологического воздействия в современной зарубежной психологии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Традиция анализа проблем психологического воздействия в советской педагогике |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социально-психологический тренинг: воздействие как интенсивное общение |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теоретико-методологические предпосылки марксистского анализа социально-психологического тренинга |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Цели, задачи и процедурные аспекты перцептивно ориентированного социально-психологического тренинга |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основные эффекты перцептивно ориентированного социально-психологического тренинга |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Механизмы перцептивно ориентированного социально-психологического тренинга |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Практика психологической коррекционной работы в современной западной гуманистической психологии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воспитатель - подросток: пути развития диалога |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Самоутверждение: пути истинные и ложные |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Как наше слово отзовется" |
| 541 | 1_ | a | Номер заявки | 496 |
| b | Заявитель | Гущин Ю.В. | ||
| c | Факультет/Кафедра/Подразделение | Кафедра психологии | ||
| d | Дата заявки | 26.02.2011 | ||
| f | Дисциплина | Технология проведения социально-психологического тренинга | ||
| n | Количество экземпляров | 10 | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | психология |
| a | Основная рубрика | социальная психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | авторитарная личность |
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | диалог | ||
| a | Ключевые слова | зарубежная психология | ||
| a | Ключевые слова | коллективизм | ||
| a | Ключевые слова | компетентность | ||
| a | Ключевые слова | конфликты | ||
| a | Ключевые слова | концептуальный подход | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | межличностное взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | обратная связь | ||
| a | Ключевые слова | общение | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | педагогическая психология | ||
| a | Ключевые слова | педагогическое общение | ||
| a | Ключевые слова | перцептивно ориентированный тренинг | ||
| a | Ключевые слова | подростки | ||
| a | Ключевые слова | психоаналитическая ориентация | ||
| a | Ключевые слова | психологическая помощь | ||
| a | Ключевые слова | психологический тренинг | ||
| a | Ключевые слова | самоутверждение | ||
| a | Ключевые слова | советская педагогика | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | социальная перцепция | ||
| a | Ключевые слова | социально-психологический анализ | ||
| a | Ключевые слова | социально-психологическое воздействие | ||
| a | Ключевые слова | Т-группы | ||
| a | Ключевые слова | теория агрессии | ||
| a | Ключевые слова | теория подражания | ||
| a | Ключевые слова | теория Роджерса | ||
| a | Ключевые слова | экзистенциально-психологический метод | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Соловьева О. В. |
| e | Роль лиц | редактор-составитель | ||
| 900 | a | Имя электронного ресурса | obl_Petrovskaya_OKT | |
| x | Справочная информация | Обложка | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |