| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/382107179 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220419171517.9 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20120209 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.041 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Фуллан М. |
| q | Полное имя | Фуллан Майкл; Fullan Michael | ||
| u | Дополнение к имени | Fullan M. | ||
| 245 | a | Заглавие | Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы | |
| c | Ответственность | перевод с английского А. Пинской | ||
| 246 | a | Другая форма заглавия | Choosing the wrong drivers for whole system reform | |
| 500 | a | Примечание | Перевод по изданию: Michael Fullan. Choosing the wrong drivers for whole system reform // Centre for strategic education seminar series paper № 204. April 2011 | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: 23 назв. на англ. яз. | |
| 520 | a | Аннотация | Выделяются разделы: Движущие силы реформы целостной системы. США и Австралия. Фокусирование усилий на отчетности вместо построения потенциала. Качество индивидуальной работы вместо команды. Технологии вместо педагогики. Фрагментарность вместо системности. | |
| 650 | a | Основная рубрика | образование | |
| 653 | a | Ключевые слова | Австралия | |
| a | Ключевые слова | высшее образование | ||
| a | Ключевые слова | Гонконг | ||
| a | Ключевые слова | достижения учащихся | ||
| a | Ключевые слова | инновационные технологии | ||
| a | Ключевые слова | Канада | ||
| a | Ключевые слова | Корея | ||
| a | Ключевые слова | Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | образовательные стандарты | ||
| a | Ключевые слова | образовательные технологии | ||
| a | Ключевые слова | образовательный процесс | ||
| a | Ключевые слова | оплата труда | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | процентиль | ||
| a | Ключевые слова | реформа образования | ||
| a | Ключевые слова | Сингапур | ||
| a | Ключевые слова | система оценивания | ||
| a | Ключевые слова | системы преподавания | ||
| a | Ключевые слова | социальный капитал | ||
| a | Ключевые слова | США | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | философия образования | ||
| a | Ключевые слова | Финляндия | ||
| a | Ключевые слова | человеческий капитал | ||
| a | Ключевые слова | школьные системы | ||
| a | Ключевые слова | эффективность преподавания | ||
| 700 | a | Автор | Пинская А. | |
| 773 | t | Заглавие источника | Вопросы образования | |
| d | Дата издания источника | 2011 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 79 - 105 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/380394129 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |