| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/382200246 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220131112219.0 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20120210 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.489 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Ковалева Г. С. |
| q | Полное имя | Ковалева Галина Сергеевна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Денищева Л. О. |
| q | Полное имя | Денищева Лариса Олеговна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Шевелева Н. В. |
| q | Полное имя | Шевелева Наталья Васильевна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу (по результатам TEDS-M) |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | TEDS-M (Teacher Education Study in Mathematics) - исследование по изучению подготовки учителей математики начальной и средней школы. Представлен обзор результатов международного сравнительного исследования TEDS-M... Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики - ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | высшее образование |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | педагогическое образование | ||
| a | Основная рубрика | профессиональное образование | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | высшее учебное заведение (вуз) |
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | контроль знаний | ||
| a | Ключевые слова | кросс-национальное исследование | ||
| a | Ключевые слова | математическое образование | ||
| a | Ключевые слова | международные исследования | ||
| a | Ключевые слова | международные стандарты качества | ||
| a | Ключевые слова | методика преподавания | ||
| a | Ключевые слова | начальная школа | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | оценка качества | ||
| a | Ключевые слова | педагогические институты | ||
| a | Ключевые слова | педагогические кадры | ||
| a | Ключевые слова | подготовка кадров | ||
| a | Ключевые слова | подготовка учителей | ||
| a | Ключевые слова | преподавание математики | ||
| a | Ключевые слова | преподаватели математики | ||
| a | Ключевые слова | реформа образования | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | средняя школа | ||
| a | Ключевые слова | университеты | ||
| a | Ключевые слова | учителя начальных классов | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2011 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 124 - 147 : рис., табл., диагр., граф. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/380394129 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |