| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/382459585 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220131121809.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20120213 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.24 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Пинская М. А. |
| q | Полное имя | Пинская Марина Александровна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Косарецкий С. Г. |
| q | Полное имя | Косарецкий Сергей Геннадьевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Фрумин И. Д. |
| q | Полное имя | Фрумин Исак Давидович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах |
| 504 | a | Библиография | Лит.: 27 назв. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Исследуется проблема неравенства в образовании. Устанавливаются причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разрабатываются методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы, спроектированы модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах России. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные образовательные стратегии. Для анализа школьной образовательной политики применялась модель эффективной школы. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | образование |
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | автономность школы |
| a | Ключевые слова | единый государственный экзамен (ЕГЭ) | ||
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | кластеризация школ | ||
| a | Ключевые слова | контроль знаний | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | образовательный процесс | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | педагогические кадры | ||
| a | Ключевые слова | результаты образования | ||
| a | Ключевые слова | реформа школы | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | социализация школьников | ||
| a | Ключевые слова | социальная среда | ||
| a | Ключевые слова | США | ||
| a | Ключевые слова | эффективность образования | ||
| a | Ключевые слова | эффективность школ | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2011 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 148 - 177 : табл., диагр., граф. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/380394129 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |