Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/399398120
005 Дата корректировки 20200601191453.6
008 Кодируемые данные 20120827
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.571
100 1_ a Автор Винокуров Ф. Н.
q Полное имя Винокуров Федор Никитич
245 10 a Заглавие Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
504 a Библиография Библиогр.: с. 160 - 161
520 0_ a Аннотация В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности, потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд - сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследований влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду. Делается вывод, что потребительская лояльность к бренду может стать основой формирования и развития новых социальных групп
650 14 a Основная рубрика психология
a Основная рубрика социальная психология
a Основная рубрика экономическая психология
653 1_ a Ключевые слова бренд
a Ключевые слова восприятие бренда
a Ключевые слова интернет-сообщества
a Ключевые слова лояльность потребителей
a Ключевые слова психология потребителя
a Ключевые слова сообщество потребителей
773 08 t Заглавие источника Вестник Московского университета. Серия 14, Психология
d Дата издания источника 2012
g Прочая информация № 1. - С. 155 - 161 : табл.
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/392489803
901 t Тип документа b