| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/399721596 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20251028122932.9 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20120831 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 9785170486151 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.251.2я7-3; 88.351.2я7-3; 88.4-512я7-3 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.251.2я7-3 |
| x | Авторский знак | П 863 | ||
| 097 | 00 | a | 100 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Психология памяти |
| b | Продолж. заглавия | хрестоматия | ||
| c | Ответственность | под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | АСТ | ||
| b | Издательство | Астрель | ||
| c | Дата издания | 2008 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 656 с. |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | 00 | a | Серия | Хрестоматия по психологии |
| 504 | 00 | a | Библиография | Библиогр. |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воспроизведение незавершенных и завершенных действий |
| b | Автор | Зейгарник Б. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Две памяти |
| b | Автор | Бергсон А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний |
| b | Автор | Жане П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Забывание и естественный язык |
| b | Автор | Клацки Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Забывание иностранных слов. Забывание впечатлений и намерений |
| b | Автор | Фрейд З. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Забывание намерения |
| b | Автор | Биренбаум Г. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Заметки о "вечном блокноте" |
| b | Автор | Фрейд З. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исповедь |
| b | Автор | Августин Блаженный Аврелий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как мы обучаемся? Как запоминаем? Забывание |
| b | Автор | Норман Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Магическое число семь плюс или минус два |
| b | Автор | Миллер Дж. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Маленькая книжка о большой памяти |
| b | Автор | Лирия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти |
| b | Автор | Корсаков С. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мнемонисты, шахматная игра и память |
| b | Автор | Клацки Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Модели памяти |
| b | Автор | Солсо Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Непроизвольное запоминание и деятельность |
| b | Автор | Зинченко П. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Об экспериментах Г. В. Биренбаум и Б. В. Зейгарник |
| b | Автор | Левин К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Общие амнезии (потери памяти) |
| b | Автор | Рибо Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основные предположения генетической теории памяти |
| b | Автор | Блонский П. П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Память примитивного человека. Культурное развитие специальных функций: память |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Память |
| b | Автор | Джеймс У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Память |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Природа навыка и тренировки |
| b | Автор | Бернштейн Н. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Произвольное и непроизвольное запоминание |
| b | Автор | Смирнов А. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие высших форм запоминания |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Семантические сети. Схемы: пакеты знаний. Схемы, сценарии и прототипы. Мысленные образы |
| b | Автор | Норман Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Системы памяти |
| b | Автор | Линдсей П. | ||
| b | Автор | Норман Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Смена душевных образов |
| b | Автор | Эббингауз Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Схема |
| b | Автор | Найссер У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теэтет |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Удерживание видимых телесных навыков, или "Память" |
| b | Автор | Уотсон Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Управление кратковременной памятью. Человеческая память: система памяти и процессы управления |
| b | Автор | Аткинсон Р. | ||
| b | Автор | Шифрин Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Человек запоминает |
| b | Автор | Бартлетт Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эволюция памяти и понятия времени |
| b | Автор | Жане П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эйдетика |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Язык и память |
| b | Автор | Слобин Д. | ||
| 521 | 00 | a | Примеч. о целев. назн. | студенты; аспиранты; преподаватели; психологи |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Августин Блаженный Аврелий |
| a | Персоналии | Бернштейн Николай Александрович | ||
| a | Персоналии | Блонский Павел Петрович | ||
| a | Персоналии | Выготский Лев Семенович | ||
| a | Персоналии | Левин Курт | ||
| a | Персоналии | Леонтьев Алексей Николаевич | ||
| a | Персоналии | Лурия Александр Романович | ||
| a | Персоналии | Платон | ||
| a | Персоналии | Рубинштейн Сергей Леонидович | ||
| a | Персоналии | Уотсон Джон Бродус | ||
| a | Персоналии | Фрейд Зигмунд | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | общая психология |
| a | Основная рубрика | познавательные процессы | ||
| a | Основная рубрика | психические процессы | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | амнезия |
| a | Ключевые слова | высшие формы запоминания | ||
| a | Ключевые слова | генетическая теория памяти | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | деятельность | ||
| a | Ключевые слова | дошкольный возраст | ||
| a | Ключевые слова | забывание | ||
| a | Ключевые слова | запоминание | ||
| a | Ключевые слова | кратковременная память | ||
| a | Ключевые слова | логическая память | ||
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | механическая память | ||
| a | Ключевые слова | мнемоника | ||
| a | Ключевые слова | мнемонические системы | ||
| a | Ключевые слова | модели памяти | ||
| a | Ключевые слова | навыки | ||
| a | Ключевые слова | научение | ||
| a | Ключевые слова | непроизвольное запоминание | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | понятия времени | ||
| a | Ключевые слова | потеря памяти | ||
| a | Ключевые слова | произвольное запоминание | ||
| a | Ключевые слова | семантические сети | ||
| a | Ключевые слова | сознание | ||
| a | Ключевые слова | типы забывания | ||
| a | Ключевые слова | типы памяти | ||
| a | Ключевые слова | эволюция | ||
| a | Ключевые слова | эйдетика | ||
| a | Ключевые слова | эксперимент | ||
| a | Ключевые слова | язык | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие; хрестоматия |
| 700 | 10 | a | Автор | Гиппенрейтер Ю. Б. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| q | Полное имя | Гиппенрейтер Юлия Борисовна | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Романов В. Я. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 787 | 18 | w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/137087833 |
| w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/280491494 | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ |