| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/431179588 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200630193251.4 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20130830 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.24(2Рос); 74.044.97; 74.66 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Александров Д. А. |
| q | Полное имя | Александров Даниил Александрович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Баранова В. В. |
| q | Полное имя | Баранова Влада Вячеславовна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Иванюшина В. А. |
| q | Полное имя | Иванюшина Валерия Александровна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Дети и родители-мигранты во взаимодействии с российской школой |
| 504 | a | Библиография | Лит.: 36 назв. | |
| 520 | a | Аннотация | Представлены результаты первого в России исследования адаптации детей из семей мигрантов в школах. Рассматриваются вопросы этнической и социальной дифференциации школ, взаимодействия родителей со школой, отношения учителей к иноэтничным ученикам, межэтнического общения школьников. Продемонстрировано влияние миграционного и этнического статуса на успеваемость. Показано, что дети-мигранты, принадлежащие к этническим меньшинствам, демонстрируют высокий уровень учебной мотивации, учатся не хуже, чем их местные сверстники, а образовательные планы иноэтнических мигрантов не отличаются от планов этнического большинства. Анализ сетей общения в классах свидетельсвует об отсутствии дискриминации представителей этнических меньшинств со стороны этнического большинства. | |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | образование |
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| a | Основная рубрика | социальная педагогика | ||
| a | Основная рубрика | школоведение | ||
| 653 | a | Ключевые слова | дети-мигранты | |
| a | Ключевые слова | дискриминация по национальному признаку | ||
| a | Ключевые слова | дифференциация школ | ||
| a | Ключевые слова | межэтническое общение | ||
| a | Ключевые слова | мигранты | ||
| a | Ключевые слова | миграции | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | родители-мигранты | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | социализация школьников | ||
| a | Ключевые слова | социальная адаптация | ||
| a | Ключевые слова | социальная дифференциация | ||
| a | Ключевые слова | социальные сети | ||
| a | Ключевые слова | успеваемость школьников | ||
| a | Ключевые слова | учебная мотивация | ||
| a | Ключевые слова | этническая дифференциация | ||
| a | Ключевые слова | этнические меньшинства | ||
| a | Ключевые слова | этнические мигранты | ||
| a | Ключевые слова | языковая адаптация | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2012 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 176 - 199 : табл., диагр., граф., рис. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/391019532 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |