| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/432302482 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220906121021.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20130912 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74в6; 74.24(2Рос) | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Тюменева Ю. А. |
| q | Полное имя | Тюменева Юлия Алексеевна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Хавенсон Т. Е. |
| q | Полное имя | Хавенсон Татьяна Евгеньевна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Характеристики учителей и достижения школьников. Применение метода first difference к данным TIMSS-2007 |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи: с. 131-132. - Табл. прил.: с. 133-136 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Международные исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования (Trends in International Mathematics and Science Study, TIMSS) собирают информацию о школьниках и учителях. Чтобы оценить связь учительских характеристик с достижениями школьников, были применены метод first difference (метод первой разницы) и метод обычных регрессий. Для математики метод первой разницы обнаружил отрицательную связь репродуктивных заданий и групповой работы на уроках с достижениями, а задания на понимание и развитие метапредметных навыков показали положительную связь. Для предметов естественнонаучного цикла репродуктивные задания имели, наоборот, положительну связь, тогда как задания на понимание и развитие метапредметных навыков либо не имели эффекта, либо были негативны. Для естественнонаучных предметов значимое влияние на достижения оказывал опыт учителя. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | образование |
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | естественные науки |
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | когнитивное развитие | ||
| a | Ключевые слова | математика | ||
| a | Ключевые слова | Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) | ||
| a | Ключевые слова | метапредметные навыки | ||
| a | Ключевые слова | метод наименьших квадратов | ||
| a | Ключевые слова | метод первой разницы | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | оценка учащихся | ||
| a | Ключевые слова | оценка учителей | ||
| a | Ключевые слова | профессиональный опыт | ||
| a | Ключевые слова | регрессионный анализ | ||
| a | Ключевые слова | результаты обучения | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | тестирование | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| a | Ключевые слова | эффективность обучения | ||
| a | Ключевые слова | эффективность учителей | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2012 | ||
| g | Прочая информация | № 3. - С. 113 - 136 : табл., граф., диагр. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/403719591 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |