| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/432311899 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200630193128.4 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20130912 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.028.132; 74.24(2Рос) | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Болотов В. А. |
| q | Полное имя | Болотов Виктор Александрович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Ершов А. Г. |
| q | Полное имя | Ершов Андрей Геннадиевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Кузьминов Я. И. |
| q | Полное имя | Кузьминов Ярослав Иванович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Ливанов Д. В. |
| q | Полное имя | Ливанов Дмитрий Викторович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Майоров А. Н. |
| q | Полное имя | Майоров Алексей Николаевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Положевец П. Г. |
| q | Полное имя | Положевец Петр Григорьевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Рачевский Е. Л. |
| q | Полное имя | Рачевский Ефим Лазаревич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Татур А. О. |
| q | Полное имя | Татур Александр Олегович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Филиппов В. М. |
| q | Полное имя | Филиппов Владимир Михайлович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Фрумин И. Д. |
| q | Полное имя | Фрумин Исак Давидович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Шаулин В. Н. |
| q | Полное имя | Шаулин Валентин Николаевич | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Уроки ЕГЭ как системного проекта |
| b | Продолж. заглавия | [По материалам семинара (07.06.2012), посвященного принципам ЕГЭ и вопросам организации итогового тестирования] | ||
| 520 | a | Аннотация | Рассматривается история создания технологии ЕГЭ, а также этапы проведения экспериманта по внедрению национального тестирования в регионах РФ. Особое внимание уделено неправомерному использованию результатов ЕГЭ. Первоочередными задачами развития ЕГЭ авторы проекта считают несовершенствование содержания контрольно-измерительных материалов, усиление ориентации на компетентностный подход, введение базового и профильного экзамена по русскому и математике, обеспечение информационной безопасности. | |
| 650 | a | Основная рубрика | образование | |
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | a | Ключевые слова | аттестация школьников | |
| a | Ключевые слова | базовые экзамены | ||
| a | Ключевые слова | единый государственный экзамен (ЕГЭ) | ||
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | компетентностный подход | ||
| a | Ключевые слова | контрольно-измерительные материалы (КИМ) | ||
| a | Ключевые слова | математика | ||
| a | Ключевые слова | образовательные системы | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | оценка учащихся | ||
| a | Ключевые слова | профильные экзамены | ||
| a | Ключевые слова | результаты обучения | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | русский язык | ||
| a | Ключевые слова | тестирование | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| a | Ключевые слова | эффективность обучения | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2012 | ||
| g | Прочая информация | № 3. - С. 165 - 183 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/403719591 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |