| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/434209920 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220913162944.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20131004 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74в; 74.041; 65 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Барбер М. |
| q | Полное имя | Барбер Майкл | ||
| u | Дополнение к имени | Barber M. | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Доннелли К. |
| q | Полное имя | Доннелли Кейтлин | ||
| u | Дополнение к имени | Donnelly K. | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Ризви С. |
| q | Полное имя | Ризви Саад | ||
| u | Дополнение к имени | Rizvi S. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования |
| c | Ответственность | перевод с английского Н. Микшиной | ||
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | The Atlantic, the Pacific, global leadership and the guture of education |
| 500 | a | Примечание | Печатается по изданию: Michael Barber, Katelyn Donnelly, Saad Rizvi. Oceans of innovation. The Atlantic, the Pacific, global leadership and the guture of education. L.: Institute for Public Policy Research, August 2012. | |
| 504 | a | Библиография | Лит.: с. 179 - 183. - Табл. прил.: с. 184 - 185 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Авторы полагают, что в будущем на позиции лидера в мировой экономике выйдет Тихоокеанский регион, и анализируют значение этой перспективы для системы образования региона. Для обоснования данного прогноза приводятся аналогии из истории экономического успеха стран Атлантики и анализируются изменения в экономике, в результате которых за последние полвека лидерство перешло от Атлантики к Азиатско-Тихоокеанскому региону. Предлагается новая модель стимулирования инноваций. Чтобы произвести революцию в образовательной системе, рекомендуется объединить оправдавшие себя методы последовательного реформирования образования в каждой стране с передовыми идеями развития системных инноваций. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | образование |
| a | Основная рубрика | философия науки | ||
| a | Основная рубрика | экономика | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) |
| a | Ключевые слова | будущее | ||
| a | Ключевые слова | глобализация образования | ||
| a | Ключевые слова | глобализация экономики | ||
| a | Ключевые слова | Гонконг | ||
| a | Ключевые слова | знание | ||
| a | Ключевые слова | инновации | ||
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | Китай | ||
| a | Ключевые слова | лидерство | ||
| a | Ключевые слова | Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) | ||
| a | Ключевые слова | Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) | ||
| a | Ключевые слова | мировая экономика | ||
| a | Ключевые слова | мировое лидерство | ||
| a | Ключевые слова | модели образования | ||
| a | Ключевые слова | модели стимулирования инвестиций | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | образовательные системы | ||
| a | Ключевые слова | реформа образования | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | Сингапур | ||
| a | Ключевые слова | стимулирование инноваций | ||
| a | Ключевые слова | Тихоокеанский регион | ||
| a | Ключевые слова | учебный план | ||
| a | Ключевые слова | ценность образования | ||
| a | Ключевые слова | Южная Корея | ||
| a | Ключевые слова | Япония | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Микшина Н. |
| e | Роль лиц | переводчик | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2012 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 109 - 39 : граф., рис., диагр., схем. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/411147297 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |