| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/434220644 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220202094024.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20131004 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.202; 88.41; 88.62-7 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Малых С. Б. |
| q | Полное имя | Малых Сергей Борисович | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Тихомирова Т. Н. |
| q | Полное имя | Тихомирова Татьяна Николаевна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Ковас Ю. В. |
| q | Полное имя | Ковас Юлия Владимировна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Подчеркивается важность научно-экспериментального изучения природы индивидуальных различий - поиска ответа на вопрос, почему в условиях относительного единообразия образовательной среды ученики отличаются друт от друга по когнитивным, личностным и мотивационным характеристикам. Показано, что индивидуальные различия в когнитивных способностях и способностях к обучению формируются в условиях сложных процессов генотип-средового взаимодействия. Для решения важной образовательной задачи предлагается использовать генетически чувствительные мотоды изучения механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в способностях к обучению в различных предметных областях. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | детская психология | ||
| a | Основная рубрика | дидактика | ||
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | педагогическая психология | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | психология личности | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | близнецовый метод |
| a | Ключевые слова | внешняя среда | ||
| a | Ключевые слова | генетическая обусловленность | ||
| a | Ключевые слова | генотип | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные различия | ||
| a | Ключевые слова | когнитивные способности | ||
| a | Ключевые слова | личностные особенности | ||
| a | Ключевые слова | методы обучения | ||
| a | Ключевые слова | мотивация обучения | ||
| a | Ключевые слова | образовательная среда | ||
| a | Ключевые слова | общеобразовательная школа | ||
| a | Ключевые слова | психогенетика | ||
| a | Ключевые слова | психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | способности к обучению | ||
| a | Ключевые слова | успеваемость | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2012 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 186 - 199 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/411147297 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |