| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/446216835 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200522191638.3 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20140220 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.323 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Вершловский С. Г. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Становление андрагогики как науки |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | В статье анализируются этапы становления андрагогики как науки; ее связь с педагогикой, социологией, психологией; принципы образования, обусловленные позицией взрослых как субъектов непрерывного образования. Характеризуются некоторые особенности преподавателя системы постдипломного педагогического образования как андрагога |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | андрагогика |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | образование взрослых | ||
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | андрагогическая модель образования |
| a | Ключевые слова | непрерывное образование | ||
| a | Ключевые слова | образовательный процесс | ||
| a | Ключевые слова | принципы образования | ||
| a | Ключевые слова | принципы обучения взрослых | ||
| a | Ключевые слова | развитие личности | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Педагогика |
| d | Дата издания источника | 2012 | ||
| g | Прочая информация | № 5. - С. 35 - 44 : табл. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/393609490 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |