| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/462030409 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220426101815.3 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20140822 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.48; 74.65 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Боумэн Н. |
| q | Полное имя | Боумэн Николас | ||
| u | Дополнение к имени | Nicholas A. Bowman | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ |
| c | Ответственность | перевод с английского Г. Покатовича | ||
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | College diversity experiences and cognitive development: A meta-analysis |
| 500 | a | Примечание | Перевод по изданию: Nicholas A. Bowman. College diversity experiences and cognitive development: A meta-analysis // Review of Educational Research. March 2010. Vol. 80. No. 1. P. 4 - 33 | |
| 504 | a | Библиография | Лит. : с. 126 - 132 (97 назв.).-Табл. прил.: с. 120 - 125 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Исследования взаимодействия студентов с представителями иных этнокультурных групп и влияния данного опыта на образовательные достижения сосредоточены на анализе изменений социальных установок. Ни в одной из многочисленных работ, посвященных этой теме, не проводилось систематического обзора литературы по теме. В работе применяется метаанализ. Его результаты показывают, что существуют типы взаимодействий с представителями иных этнокультурных групп, которые положительно связаны с определенными образовательными достижениями, но величина этих эффектов зависит от ситуации взаимодействия, типа образовательного достижения и характеристик исследования. Обсуждаются значение выявленных закономерностей для будущих исследований и возможности их практического применения. |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Боумэн Николас |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | высшее образование |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | профессиональное образование | ||
| a | Основная рубрика | этнопедагогика | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | иерархическое линейное моделирование |
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | когнитивное развитие | ||
| a | Ключевые слова | колледжи | ||
| a | Ключевые слова | лонгитюдные исследования | ||
| a | Ключевые слова | межкультурное взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | межэтническое взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | метаанализ | ||
| a | Ключевые слова | метод опроса | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | образовательные достижения | ||
| a | Ключевые слова | познавательные навыки | ||
| a | Ключевые слова | поликультурное образование | ||
| a | Ключевые слова | расовое многообразие | ||
| a | Ключевые слова | студенты колледжей | ||
| a | Ключевые слова | США | ||
| a | Ключевые слова | этнокультурные группы | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Покатович Г. |
| e | Роль лиц | переводчик | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2013 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 88 - 132 : табл., граф. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/427216546 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |