| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/462290445 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200528185457.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20140825 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.324; 60.561.9 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Литвина Д. А. |
| q | Полное имя | Литвина Дарья Александровна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Омельченко Е. Л. |
| q | Полное имя | Омельченко Елена Леонидовна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Риторика и повседневность информального образования анархистов |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи: 42 назв. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий - обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов в Санкт-Петербурге, которое проводилось Центром молодежных исследований НИУ ВШЭ в рамках международного проекта... Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками групп. |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | образование |
| a | Основная рубрика | образование взрослых | ||
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| a | Основная рубрика | социология | ||
| a | Основная рубрика | социология образования | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | XIX век |
| a | Ключевые слова | XX век | ||
| a | Ключевые слова | анархисты | ||
| a | Ключевые слова | андрагогика | ||
| a | Ключевые слова | групповая солидарность | ||
| a | Ключевые слова | дискриминационная политика | ||
| a | Ключевые слова | информальное образование | ||
| a | Ключевые слова | история образования | ||
| a | Ключевые слова | критическая педагогика | ||
| a | Ключевые слова | культурный капитал | ||
| a | Ключевые слова | либертарная педагогика | ||
| a | Ключевые слова | молодежная субкультура | ||
| a | Ключевые слова | молодежные движения | ||
| a | Ключевые слова | молодежь | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | образовательные стратегии | ||
| a | Ключевые слова | организация образования | ||
| a | Ключевые слова | повседневность | ||
| a | Ключевые слова | постсубкультурные формирования | ||
| a | Ключевые слова | самообразование | ||
| a | Ключевые слова | скрытый учебный план | ||
| a | Ключевые слова | социальные группы | ||
| a | Ключевые слова | спонтанное образование | ||
| a | Ключевые слова | субкультура | ||
| a | Ключевые слова | субкультурный капитал | ||
| a | Ключевые слова | унитаризм | ||
| a | Ключевые слова | формальное образование | ||
| a | Ключевые слова | эмпирические исследования | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2013 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 133 - 153 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/427216546 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |