| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/462389226 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200522191702.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20140826 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.200.514к9; 74.660.2 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Иванюшина В. А. |
| q | Полное имя | Иванюшина Валерия Александровна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Александров Д. А. |
| q | Полное имя | Александров Даниил Александрович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Антишкольная культура и социальные сети школьников |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи: 33 назв. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | На разных уровнях - школы, класса, групп общения (дружеских клик) - оцениваются прошкольные и антишкольные установки подростков. Для выделения клик применяются методы социального сетевого анализа. Основой исследования явился опрос школьников Санкт-Петербурга... Показано, что 1) социально-экономическая дифференциация российских школ не приводит к возникновению поляризации прошкольных / антишкольных установок в различных типах школ; 2) поляризация установок происходит и закрепляется на уровне клик; 3) установки на уровне клик оказывают значимое влияние на образовательный результат при контроле по социодемографическим характеристикам ученика и его индивидуальным установкам. |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | педагогика |
| a | Основная рубрика | педагогика школы | ||
| a | Основная рубрика | социальная педагогика | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | антишкольная культура |
| a | Ключевые слова | антишкольные установки | ||
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | группы общения | ||
| a | Ключевые слова | клика | ||
| a | Ключевые слова | личностные установки | ||
| a | Ключевые слова | общеобразовательная школа | ||
| a | Ключевые слова | опрос | ||
| a | Ключевые слова | подростки | ||
| a | Ключевые слова | прошкольные установки | ||
| a | Ключевые слова | регрессионный анализ | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | сетевой анализ | ||
| a | Ключевые слова | социальная адаптация | ||
| a | Ключевые слова | социальная культура | ||
| a | Ключевые слова | социальная стратификация | ||
| a | Ключевые слова | социально-экономическая дифференциация | ||
| a | Ключевые слова | социальные сети | ||
| a | Ключевые слова | социальные установки | ||
| a | Ключевые слова | социальный анализ | ||
| a | Ключевые слова | статистика образования | ||
| a | Ключевые слова | статистический анализ | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| a | Ключевые слова | экономика образования | ||
| a | Ключевые слова | эффект сверстников | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2013 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 233 - 251 : табл., рис. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/427216546 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |