| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/467212736 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220420085629.3 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20141021 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74в6; 74.24(2Рос) | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Тюменева Ю. А. |
| q | Полное имя | Тюменева Юлия Алексеевна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Вальдман А. И. |
| q | Полное имя | Вальдман Алена Игоревна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Карной М. |
| q | Полное имя | Карной Мартин | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте |
| b | Продолж. заглавия | Первые результаты сравнительного анализа TIMSS-2011 и PISA-2012 | ||
| 500 | a | Примечание | Приложение | |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 520 | a | Аннотация | Цель исследования - оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на анализе российских данных международных исследований TIMSS и PISA. Задания TIMS связаны скорее с владением предметным содержанием, задания PISA - с умением применять предметное знание в широком жизненном контексте... В результате была выявлена положительная связь между уровнем сформированности предметного знания и способностью принести и применить его в ситуации, приближенной к реальной: чем лучше учащийся владеет предметным материалом по математике, тем с большей вероятностью он сможет применить это знание для решения проблемы в неакадемическом контексте. Однако эта связь не является линейной... | |
| 650 | a | Основная рубрика | образование | |
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | a | Ключевые слова | естественные науки | |
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | когнитивное развитие | ||
| a | Ключевые слова | математика | ||
| a | Ключевые слова | Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) | ||
| a | Ключевые слова | Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) | ||
| a | Ключевые слова | метапредметные навыки | ||
| a | Ключевые слова | неакадемическая среда | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | оценка учащихся | ||
| a | Ключевые слова | оценка учителей | ||
| a | Ключевые слова | предметные знания | ||
| a | Ключевые слова | результаты обучения | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | сравнительные исследования | ||
| a | Ключевые слова | статистические исследования | ||
| a | Ключевые слова | тестирование | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| a | Ключевые слова | эффективность обучения | ||
| a | Ключевые слова | эффективность учителей | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2014 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 8 - 24 : табл., диагр. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/450808264 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |