Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/467212736
005 Дата корректировки 20220420085629.3
008 Кодируемые данные 20141021
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74в6; 74.24(2Рос)
100 1_ a Автор Тюменева Ю. А.
q Полное имя Тюменева Юлия Алексеевна
100 1_ a Автор Вальдман А. И.
q Полное имя Вальдман Алена Игоревна
100 1_ a Автор Карной М.
q Полное имя Карной Мартин
245 10 a Заглавие Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте
b Продолж. заглавия Первые результаты сравнительного анализа TIMSS-2011 и PISA-2012
500 a Примечание Приложение
504 a Библиография Лит. в конце статьи
520 a Аннотация Цель исследования - оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на анализе российских данных международных исследований TIMSS и PISA. Задания TIMS связаны скорее с владением предметным содержанием, задания PISA - с умением применять предметное знание в широком жизненном контексте... В результате была выявлена положительная связь между уровнем сформированности предметного знания и способностью принести и применить его в ситуации, приближенной к реальной: чем лучше учащийся владеет предметным материалом по математике, тем с большей вероятностью он сможет применить это знание для решения проблемы в неакадемическом контексте. Однако эта связь не является линейной...
650 a Основная рубрика образование
a Основная рубрика общее образование (школьное образование)
a Основная рубрика общеобразовательная школа
653 a Ключевые слова естественные науки
a Ключевые слова качество образования
a Ключевые слова когнитивное развитие
a Ключевые слова математика
a Ключевые слова Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
a Ключевые слова Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS)
a Ключевые слова метапредметные навыки
a Ключевые слова неакадемическая среда
a Ключевые слова обучение
a Ключевые слова оценка учащихся
a Ключевые слова оценка учителей
a Ключевые слова предметные знания
a Ключевые слова результаты обучения
a Ключевые слова Россия
a Ключевые слова сравнительные исследования
a Ключевые слова статистические исследования
a Ключевые слова тестирование
a Ключевые слова учителя
a Ключевые слова школьники
a Ключевые слова эффективность обучения
a Ключевые слова эффективность учителей
773 08 t Заглавие источника Вопросы образования
d Дата издания источника 2014
g Прочая информация № 1. - С. 8 - 24 : табл., диагр.
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/450808264
901 t Тип документа b