| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/488295718 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200629065916.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20150622 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.24(0)в613; 74.202.6в613 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Карданова Е. Ю. |
| q | Полное имя | Карданова Елена Юрьевна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Пономарева А. А. |
| q | Полное имя | Пономарева Алена Александровна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Осин Е. Н. |
| q | Полное имя | Осин Евгений Николаевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Сафуанов И. С. |
| q | Полное имя | Сафуанов Ильдар Суфиянович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 520 | a | Аннотация | Убеждения учителей влияют на обучение. В понятии "убеждения" обобщаются концепции, взгляды, личная идеология учителя, которые лежат в основе его практики. Выделяются традиционные убеждения (прямая передача знаний) и конструктивистские (построение знаний учащимися с помощью учителей). Установлены различия между учителями 3 стран: в России большая часть учителей имеют высоких уровень конструктивизма, в Эстонии и Латвии преобладает традиционализм. Сделан вывод: разные подходы к реформированию системы образования, используемые в России, с одной стороны, и в прибалтийских государствах - с другой, привели к значимым различиям в убеждениях учителей математики. | |
| 650 | a | Основная рубрика | методы научного исследования | |
| a | Основная рубрика | методы обучения | ||
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | a | Ключевые слова | конструктивизм | |
| a | Ключевые слова | Латвия | ||
| a | Ключевые слова | международные сравнения | ||
| a | Ключевые слова | модели обучения | ||
| a | Ключевые слова | национальные системы образования | ||
| a | Ключевые слова | национальные экономики | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | преподавание математики | ||
| a | Ключевые слова | преподавательская деятельность | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | реализация убеждений | ||
| a | Ключевые слова | реформа образования | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | русскоговорящие учителя | ||
| a | Ключевые слова | традиционализм | ||
| a | Ключевые слова | убеждения учителей | ||
| a | Ключевые слова | учителя математики | ||
| a | Ключевые слова | Эстония | ||
| a | Ключевые слова | эффективность преподавания | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2014 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 44 - 81 : сравн. табл., диагр. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/458412821 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |