| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/488298737 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200630193249.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20150622 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.484.7(2Рос) | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Князев Е. А. |
| q | Полное имя | Князев Евгений Анатольевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Дрантусова Н. В. |
| q | Полное имя | Дрантусова Наталья Владимировна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Европейское измерение и институциональная трансформация в российском высшем образовании |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 520 | a | Аннотация | Анализируется влияние интеграции в европейское образовательное пространство на российское высшее образование. Рассматриваются институциональная дифференциация и перестройка взаимоотношений высшего образования с широким окружением. Многоуровневость высшего образования в России проявляется в виде вертикальной дифференциации вузов на основе концентрации ресурсов в ограниченной группе ведущих вузов. Показано, что магистерские программы являются для вузов полем предпринимательства. Выявлены 4 модели организации деятельности вузов: университет-исследователь, университет-системный интегратов; университет - региональный интегратор; университет - кадровый конструктор. | |
| 650 | a | Основная рубрика | высшее образование | |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | профессиональное образование | ||
| 653 | a | Ключевые слова | академическая среда | |
| a | Ключевые слова | Болонский процесс | ||
| a | Ключевые слова | высшее учебное заведение (вуз) | ||
| a | Ключевые слова | дифференциация вузов | ||
| a | Ключевые слова | дифференциация образования | ||
| a | Ключевые слова | европейское образовательное пространство | ||
| a | Ключевые слова | институциональная дифференциация | ||
| a | Ключевые слова | интеграция образования | ||
| a | Ключевые слова | исследовательские университеты | ||
| a | Ключевые слова | конкурентная среда | ||
| a | Ключевые слова | магистратура | ||
| a | Ключевые слова | многоуровневое образование | ||
| a | Ключевые слова | научная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | научный потенциал | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | общество | ||
| a | Ключевые слова | профессорско-преподавательский состав | ||
| a | Ключевые слова | региональные университеты | ||
| a | Ключевые слова | реформа образования | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | спрос на образование | ||
| a | Ключевые слова | трансформация образования | ||
| a | Ключевые слова | университеты | ||
| a | Ключевые слова | эффективность вузов | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2014 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 109 - 131 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/458412821 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |