| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/488554305 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20201119160600.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20150625 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.24(2Рос); 74.268.3(2Рос) | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Павловец М. Г. |
| q | Полное имя | Павловец Михаил Георгиевич | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Реморенко И. М. |
| q | Полное имя | Реморенко Игорь Михайлович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Об изменении регламентации преподавания литературы с современной школе |
| c | Ответственность | комментарии Е. С. Абелюк | ||
| 500 | a | Примечание | Статья публикуется в порядке дискуссии | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Даже филологически ориентированные школьники многие произведения читают в извлечениях или пересказе. Школьный предмет "литература" не формирует мотивации к прочтению отечественной классики. Необходимо пересмотреть подходы к государственной регламентации при изучении литературы, отказаться от жесткого списка обязательной литературы, перейти к компетентностной модели литературного образования, основы которых заложены в Федеральных госстандартах по литературе. Необходимо пересмотреть подходы к проверке ЕГЭ, читательских и речевых компетенций выпусников школ. |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | методика преподавания |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | актуальное чтение |
| a | Ключевые слова | выпускники школ | ||
| a | Ключевые слова | дидактика | ||
| a | Ключевые слова | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) | ||
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | качество обучения | ||
| a | Ключевые слова | компетентностный подход | ||
| a | Ключевые слова | круг чтения | ||
| a | Ключевые слова | литературное образование | ||
| a | Ключевые слова | мотивация чтения | ||
| a | Ключевые слова | образовательная политика | ||
| a | Ключевые слова | образовательные стандарты | ||
| a | Ключевые слова | обязательное чтение | ||
| a | Ключевые слова | преподавание литературы | ||
| a | Ключевые слова | профильное обучение | ||
| a | Ключевые слова | реформа образования | ||
| a | Ключевые слова | речевые компетенции | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | содержание образования | ||
| a | Ключевые слова | учебно-методическая работа | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) | ||
| a | Ключевые слова | Федеральный государственный стандарт по литературе | ||
| a | Ключевые слова | читательские компетенции | ||
| a | Ключевые слова | эффективность образования | ||
| a | Ключевые слова | эффективность школ | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Абелюк Е. С. |
| e | Роль лиц | автор комментариев | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2014 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 209 - 226 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/475600969 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |