| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/489674297 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200522191734.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20150708 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 65.497.4(2Рос) | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Москвин В. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Высшее образование: ведет ли тоннель к свету |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Ситуацию, в которой сегодня оказалось российское высшее образование вполне можно охарактеризовать как движение в тоннеле, вроде как бы навстречу чему-то лучшему. За последние двадцать лет произошло немало странных явлений, негативно влияющих на качество образования, которые трудно объяснить с позиций соблюдения национальных интересов. Статья посвящена анализу ситуации, в которой сегодня оказалось российское высшее образование, рассматривается главный смысл образовательного обучения, выявляется причина, мешающая внедрять компетентностный подход в России. Автор исследует общую структуру и иерархию компетентностей, а также диапазон компетенции и его наполнение компетентностями |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | экономика |
| a | Основная рубрика | экономика образования | ||
| a | Основная рубрика | экономика социально-культурной сферы | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | высшее образование |
| a | Ключевые слова | компетентностный подход | ||
| a | Ключевые слова | образование | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | профессиональное развитие | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Инвестиции в России |
| d | Дата издания источника | 2015 | ||
| g | Прочая информация | № 6. - С. 3 - 9 : рис. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/488386484 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |