| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/490796100 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250821121650.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20150721 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-7695-0447-1 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.4я73-3; 88.834я73-3; 88.3я73-3 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.4я73-3 |
| x | Авторский знак | В 647 | ||
| 097 | 00 | a | 230 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Возрастная психология: Детство, отрочество, юность |
| b | Продолж. заглавия | хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов | ||
| c | Ответственность | составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Академия | ||
| c | Дата издания | 1999 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 624 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | табл. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | 00 | a | Серия | Высшее образование |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исповедь |
| b | Автор | Августин Блаженный Аврелий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исповедь |
| b | Автор | Руссо Ж. Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Из моей жизни: поэзия и правда |
| b | Автор | Гете И. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Детские годы Багрова-внука |
| b | Автор | Аксаков С. Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Детство. Отрочество. Юность |
| b | Автор | Толстой Л. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Самопознание |
| b | Автор | Бердяев Н. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воспоминания. Сновидения. Размышления |
| b | Автор | Юнг К. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Слова |
| b | Автор | Сартр Ж. П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим |
| b | Автор | Дали С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О наблюдениях над детьми |
| b | Автор | Каптерев П. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | День двухлетней девочки |
| b | Автор | Каптерева О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет |
| b | Автор | Станчинская Э. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет |
| b | Автор | Рыбникова-Шилова В. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие психики ребенка |
| b | Автор | Менчинская Н. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Таинство детства |
| b | Автор | Мухина В. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Анализ фобии пятилетнего мальчика |
| b | Автор | Фрейд З. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Особая роль детства |
| b | Автор | Хорни К. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мир ребенка |
| b | Автор | Мид М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления |
| b | Автор | Фельдштейн Д. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психологические проблемы этического развития детей |
| b | Автор | Якобсон С. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как управлять стремлением к превосходству |
| b | Автор | Адлер А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте |
| b | Автор | Смирнова Е. О. | ||
| b | Автор | Утробина В. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Игрушка как средство психического развития ребенка |
| b | Автор | Мухина В. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Половые роли в детстве: структура и развитие |
| b | Автор | Арчер Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Значение аналитической психологии для воспитания |
| b | Автор | Юнг К. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Новая французская школа |
| b | Автор | Френе С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дети и мы |
| b | Автор | Джинотт X. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как справиться с проблемами роста |
| b | Автор | Левис Ш. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология общения бродяжничающих детей |
| b | Автор | Грищенко Л. А. | ||
| b | Автор | Алмазов Б. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Готовность детей к обучению |
| b | Автор | Шадриков В. Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школьные проблемы медлительных детей |
| b | Автор | Безруких М. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Индивидуальность школьника и компьютеры |
| b | Автор | Ермолаев О. Ю. | ||
| b | Автор | Марютина Т. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Способности и одаренность в детские годы |
| b | Автор | Лейтес Н. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Одаренный ребенок: иллюзии и реальность |
| b | Автор | Юркевич В. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Односторонняя умственная одаренность |
| b | Автор | Гильбух Ю. З. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Понятие и задачи испытания умственной одаренности |
| b | Автор | Штерн В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Отдельные тесты и серии тестов |
| b | Автор | Штерн В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школьный возраст. Побеги из дома |
| n | Доп. информация | Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Раннее детство. Время появления страхов |
| n | Доп. информация | Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школьный возраст. Страх |
| n | Доп. информация | Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Происхождение страха |
| b | Автор | Захаров А. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Боязнь темноты |
| b | Автор | Бретт Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Компульсивные дети и дети перфекционисты |
| b | Автор | Бретт Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Застенчивость |
| b | Автор | Бретт Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Импульсивные дети |
| b | Автор | Бретт Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Подросток глазами философа |
| b | Автор | Арсеньев А. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Отрочество |
| b | Автор | Эриксон Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология подростка |
| b | Автор | Кле М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Подростковый возраст и половое воспитание |
| b | Автор | Адлер А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эротика и сексуальность в юношеском возрасте |
| b | Автор | Шпрангер Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология Я и защитные механизмы |
| b | Автор | Фрейд А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Ваш беспокойный подросток |
| b | Автор | Байярд Р. Т. | ||
| b | Автор | Байярд Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Типичные девиации психосоциального развития подростков |
| b | Автор | Кондратьев М. Ю. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) |
| b | Автор | Леванова Е. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Неформальные подростковые группы |
| b | Автор | Моргун В. Ф. | ||
| b | Автор | Седых К. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Подростковый период. Побеги из дома |
| n | Доп. информация | Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков |
| b | Автор | Личко А. Е. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К вопросу о саморазрушающем поведении подростков |
| b | Автор | Амбрумова А. Г. | ||
| b | Автор | Тройнина Е. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков |
| b | Автор | Попов Ю. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Острые аффективные реакции и нарушения поведения |
| b | Автор | Воронков Б. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Жизненный цикл: эпигенез идентичности |
| b | Автор | Эриксон Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | За идентичностью |
| b | Автор | Эриксон Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | «Серьезная игра» в юношеском возрасте |
| b | Автор | Штерн Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности |
| b | Автор | Магун В. С. | ||
| b | Автор | Литвинцева А.3. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Стадии |
| b | Автор | Джиббс Дж. | ||
| b | Автор | Бэсинджер К. | ||
| b | Автор | Фуллер Д | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Юношеский тип общения |
| b | Автор | Мудрик А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эротика и сексуальность в юношеском возрасте |
| b | Автор | Шпрангер Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Зарубежные исследования молодежных субкультур |
| b | Автор | Борисов И. Ю. | ||
| b | Автор | Радзиховский Л. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология ранней юности |
| b | Автор | Кон И. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Идентичность: юность и кризис |
| b | Автор | Эриксон Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие молодежи: концептуализация понятий |
| b | Автор | Чупров В. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социальный статус юношества |
| b | Автор | Кон И. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социализация молодежи |
| b | Автор | Лисовский В. Т. | ||
| b | Автор | Лисовский А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Из лицейских дневников. 1815 |
| b | Автор | Пушкин А. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник 1852 года |
| b | Автор | Добролюбов Н. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник |
| b | Автор | Башкирцева М. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник |
| b | Автор | Франк А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник |
| b | Автор | Рушева Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письма к Алику |
| b | Автор | Рушева Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневники |
| b | Автор | Толстой Л. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года |
| b | Автор | Чернышевский Н. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Записные книжки 1901-1920 гг. |
| b | Автор | Блок А. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник 1901-1920 гг. |
| b | Автор | Блок А. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дневник 1901-1929 |
| b | Автор | Чуковский К. И. | ||
| 521 | 00 | a | Примеч. о целев. назн. | студенты |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Блок Александр Александрович |
| a | Персоналии | Добролюбов Николай Александрович | ||
| a | Персоналии | Пушкин Александр Сергеевич | ||
| a | Персоналии | Толстой Лев Николаевич | ||
| a | Персоналии | Франк Анна | ||
| a | Персоналии | Чернышевский Николай Гаврилович | ||
| a | Персоналии | Чуковский Корней Иванович | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | аналитическая психология |
| a | Ключевые слова | аффекты | ||
| a | Ключевые слова | беспокойный подросток | ||
| a | Ключевые слова | боязнь темноты | ||
| a | Ключевые слова | бродяжничество | ||
| a | Ключевые слова | взаимоотношения | ||
| a | Ключевые слова | взрослые | ||
| a | Ключевые слова | возраст | ||
| a | Ключевые слова | возрастные группы | ||
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | воспоминания | ||
| a | Ключевые слова | готовность к обучению | ||
| a | Ключевые слова | детство | ||
| a | Ключевые слова | дневники | ||
| a | Ключевые слова | дошкольный возраст | ||
| a | Ключевые слова | жизненный цикл | ||
| a | Ключевые слова | застенчивость | ||
| a | Ключевые слова | идентичность | ||
| a | Ключевые слова | импульсивность | ||
| a | Ключевые слова | индивидуализация | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальность | ||
| a | Ключевые слова | интересы | ||
| a | Ключевые слова | исследования | ||
| a | Ключевые слова | компульсивность | ||
| a | Ключевые слова | компьютеры | ||
| a | Ключевые слова | концептуализация понятий | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | медлительность | ||
| a | Ключевые слова | наблюдения | ||
| a | Ключевые слова | нарушения поведения | ||
| a | Ключевые слова | неформальные группы | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | одаренность | ||
| a | Ключевые слова | отрочество | ||
| a | Ключевые слова | педагогические теории | ||
| a | Ключевые слова | перфекционисты | ||
| a | Ключевые слова | писатели | ||
| a | Ключевые слова | побег из дома | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | подростковый возраст | ||
| a | Ключевые слова | половое воспитание | ||
| a | Ключевые слова | превосходство | ||
| a | Ключевые слова | проблема роста | ||
| a | Ключевые слова | психика | ||
| a | Ключевые слова | психическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | психологические проблемы | ||
| a | Ключевые слова | психологическое прошлое | ||
| a | Ключевые слова | психология общения | ||
| a | Ключевые слова | развитие ребенка | ||
| a | Ключевые слова | размышления | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | религиозные мыслители | ||
| a | Ключевые слова | рефлексия | ||
| a | Ключевые слова | родители | ||
| a | Ключевые слова | самопознание | ||
| a | Ключевые слова | саморазрушающее поведение | ||
| a | Ключевые слова | сверстники | ||
| a | Ключевые слова | сексуальность | ||
| a | Ключевые слова | семья | ||
| a | Ключевые слова | сновидения | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | социальное взросление | ||
| a | Ключевые слова | социальный статус | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | страхи | ||
| a | Ключевые слова | тесты | ||
| a | Ключевые слова | тип общения | ||
| a | Ключевые слова | умственная одаренность | ||
| a | Ключевые слова | ученые | ||
| a | Ключевые слова | философы | ||
| a | Ключевые слова | фобии | ||
| a | Ключевые слова | художники | ||
| a | Ключевые слова | школа | ||
| a | Ключевые слова | школьный возраст | ||
| a | Ключевые слова | эротика | ||
| a | Ключевые слова | этическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | юность | ||
| a | Ключевые слова | Я | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие; хрестоматия |
| 700 | 10 | a | Автор | Мухина В. С. |
| e | Роль лиц | составитель | ||
| q | Полное имя | Мухина Валерия Сергеевна | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Хвостов А. А. |
| e | Роль лиц | составитель | ||
| q | Полное имя | Хвостов Андрей Анатольевич | ||
| 787 | 18 | w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/218114618 |
| w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/490796218 | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 1.1.0 |