Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/490796218 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230505103950.6 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
20150721 |
020 |
00 |
a |
ISBN |
978-5-7695-5004-1 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.4я73-3; 88.834я73-3; 88.3я73-3 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
88.4я73-3 |
|
|
x |
Авторский знак |
В 647 |
097 |
00 |
a |
|
230 |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов |
|
|
c |
Ответственность |
составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова |
250 |
|
a |
Основные сведения об издании |
7-е изд., перераб. и доп. |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Академия |
|
|
c |
Дата издания |
2008 |
300 |
00 |
a |
Объем |
624 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
табл. |
336 |
|
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
|
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
440 |
00 |
a |
Серия |
Высшее профессиональное образование |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Исповедь |
|
|
b |
Автор |
Августин Блаженный Аврелий |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Исповедь |
|
|
b |
Автор |
Руссо Ж. Ж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Из моей жизни: поэзия и правда |
|
|
b |
Автор |
Гете И. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Детские годы Багрова-внука |
|
|
b |
Автор |
Аксаков С. Т. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Детство. Отрочество. Юность |
|
|
b |
Автор |
Толстой Л. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Самопознание |
|
|
b |
Автор |
Бердяев Н. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Воспоминания. Сновидения. Размышления |
|
|
b |
Автор |
Юнг К. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Слова |
|
|
b |
Автор |
Сартр Ж. П. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим |
|
|
b |
Автор |
Дали С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О наблюдениях над детьми |
|
|
b |
Автор |
Каптерев П. Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
День двухлетней девочки |
|
|
b |
Автор |
Каптерева О. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет |
|
|
b |
Автор |
Станчинская Э. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет |
|
|
b |
Автор |
Рыбникова-Шилова В. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие психики ребенка |
|
|
b |
Автор |
Менчинская Н. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Таинство детства |
|
|
b |
Автор |
Мухина В. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Анализ фобии пятилетнего мальчика |
|
|
b |
Автор |
Фрейд З. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Особая роль детства |
|
|
b |
Автор |
Хорни К. К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Мир ребенка |
|
|
b |
Автор |
Мид М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления |
|
|
b |
Автор |
Фельдштейн Д. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психологические проблемы этического развития детей |
|
|
b |
Автор |
Якобсон С. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Как управлять стремлением к превосходству |
|
|
b |
Автор |
Адлер А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте |
|
|
b |
Автор |
Смирнова Е. О. |
|
|
b |
Автор |
Утробина В. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Игрушка как средство психического развития ребенка |
|
|
b |
Автор |
Мухина В. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Половые роли в детстве: структура и развитие |
|
|
b |
Автор |
Арчер Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Значение аналитической психологии для воспитания |
|
|
b |
Автор |
Юнг К. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Новая французская школа |
|
|
b |
Автор |
Френе С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дети и мы |
|
|
b |
Автор |
Джинотт X. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Как справиться с проблемами роста |
|
|
b |
Автор |
Левис Ш. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психология общения бродяжничающих детей |
|
|
b |
Автор |
Грищенко Л. А. |
|
|
b |
Автор |
Алмазов Б. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Готовность детей к обучению |
|
|
b |
Автор |
Шадриков В. Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школьные проблемы медлительных детей |
|
|
b |
Автор |
Безруких М. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Индивидуальность школьника и компьютеры |
|
|
b |
Автор |
Ермолаев О. Ю. |
|
|
b |
Автор |
Марютина Т. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Способности и одаренность в детские годы |
|
|
b |
Автор |
Лейтес Н. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность |
|
|
b |
Автор |
Юркевич В. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Односторонняя умственная одаренность |
|
|
b |
Автор |
Гильбух Ю. З. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Понятие и задачи испытания умственной одаренности |
|
|
b |
Автор |
Штерн В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Отдельные тесты и серии тестов |
|
|
b |
Автор |
Штерн В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школьный возраст. Побеги из дома |
|
|
n |
Доп. информация |
Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Раннее детство. Время появления страхов |
|
|
n |
Доп. информация |
Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школьный возраст. Страх |
|
|
n |
Доп. информация |
Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Происхождение страха |
|
|
b |
Автор |
Захаров А. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Боязнь темноты |
|
|
b |
Автор |
Бретт Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Компульсивные дети и дети перфекционисты |
|
|
b |
Автор |
Бретт Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Застенчивость |
|
|
b |
Автор |
Бретт Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Импульсивные дети |
|
|
b |
Автор |
Бретт Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Подросток глазами философа |
|
|
b |
Автор |
Арсеньев А. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Отрочество |
|
|
b |
Автор |
Эриксон Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психология подростка |
|
|
b |
Автор |
Кле М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Подростковый возраст и половое воспитание |
|
|
b |
Автор |
Адлер А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте |
|
|
b |
Автор |
Шпрангер Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психология Я и защитные механизмы |
|
|
b |
Автор |
Фрейд А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Ваш беспокойный подросток |
|
|
b |
Автор |
Байярд Р. Т. |
|
|
b |
Автор |
Байярд Дж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Типичные девиации психосоциального развития подростков |
|
|
b |
Автор |
Кондратьев М. Ю. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) |
|
|
b |
Автор |
Леванова Е. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Неформальные подростковые группы |
|
|
b |
Автор |
Моргун В. Ф. |
|
|
b |
Автор |
Седых К. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Подростковый период. Побеги из дома |
|
|
n |
Доп. информация |
Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков |
|
|
b |
Автор |
Личко А. Е. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков |
|
|
b |
Автор |
Амбрумова А. Г. |
|
|
b |
Автор |
Тройнина Е. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков |
|
|
b |
Автор |
Попов Ю. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Острые аффективные реакции и нарушения поведения |
|
|
b |
Автор |
Воронков Б. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Жизненный цикл: эпигенез идентичности |
|
|
b |
Автор |
Эриксон Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
За идентичностью |
|
|
b |
Автор |
Эриксон Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
«Серьезная игра» в юношеском возрасте |
|
|
b |
Автор |
Штерн Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности |
|
|
b |
Автор |
Магун В. С. |
|
|
b |
Автор |
Литвинцева А.3. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Стадии |
|
|
b |
Автор |
Джиббс Дж. |
|
|
b |
Автор |
Бэсинджер К. |
|
|
b |
Автор |
Фуллер Д |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Юношеский тип общения |
|
|
b |
Автор |
Мудрик А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте |
|
|
b |
Автор |
Шпрангер Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Зарубежные исследования молодежных субкультур |
|
|
b |
Автор |
Борисов И. Ю. |
|
|
b |
Автор |
Радзиховский Л. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психология ранней юности |
|
|
b |
Автор |
Кон И. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Идентичность: юность и кризис |
|
|
b |
Автор |
Эриксон Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие молодежи: концептуализация понятий |
|
|
b |
Автор |
Чупров В. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Социальный статус юношества |
|
|
b |
Автор |
Кон И. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Социализация молодежи |
|
|
b |
Автор |
Лисовский В. Т. |
|
|
b |
Автор |
Лисовский А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Из лицейских дневников. 1815 |
|
|
b |
Автор |
Пушкин А. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник 1852 года |
|
|
b |
Автор |
Добролюбов Н. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник |
|
|
b |
Автор |
Башкирцева М. К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник |
|
|
b |
Автор |
Франк А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник |
|
|
b |
Автор |
Рушева Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Письма к Алику |
|
|
b |
Автор |
Рушева Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневники |
|
|
b |
Автор |
Толстой Л. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года |
|
|
b |
Автор |
Чернышевский Н. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Записные книжки 1901-1920 гг. |
|
|
b |
Автор |
Блок А. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник 1901-1920 гг. |
|
|
b |
Автор |
Блок А. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дневник 1901-1929 |
|
|
b |
Автор |
Чуковский К. И. |
521 |
00 |
a |
Примеч. о целев. назн. |
студенты |
600 |
14 |
a |
Персоналии |
Блок Александр Александрович |
|
|
a |
Персоналии |
Добролюбов Николай Александрович |
|
|
a |
Персоналии |
Пушкин Александр Сергеевич |
|
|
a |
Персоналии |
Толстой Лев Николаевич |
|
|
a |
Персоналии |
Франк Анна |
|
|
a |
Персоналии |
Чернышевский Николай Гаврилович |
|
|
a |
Персоналии |
Чуковский Корней Иванович |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
возрастная психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
аналитическая психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
аффекты |
|
|
a |
Ключевые слова |
беспокойный подросток |
|
|
a |
Ключевые слова |
боязнь темноты |
|
|
a |
Ключевые слова |
бродяжничество |
|
|
a |
Ключевые слова |
взаимоотношения |
|
|
a |
Ключевые слова |
взрослые |
|
|
a |
Ключевые слова |
возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
возрастные группы |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспоминания |
|
|
a |
Ключевые слова |
готовность к обучению |
|
|
a |
Ключевые слова |
детство |
|
|
a |
Ключевые слова |
дневники |
|
|
a |
Ключевые слова |
дошкольный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
жизненный цикл |
|
|
a |
Ключевые слова |
застенчивость |
|
|
a |
Ключевые слова |
идентичность |
|
|
a |
Ключевые слова |
импульсивность |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальность |
|
|
a |
Ключевые слова |
интересы |
|
|
a |
Ключевые слова |
исследования |
|
|
a |
Ключевые слова |
компульсивность |
|
|
a |
Ключевые слова |
компьютеры |
|
|
a |
Ключевые слова |
концептуализация понятий |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
медлительность |
|
|
a |
Ключевые слова |
наблюдения |
|
|
a |
Ключевые слова |
нарушения поведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
неформальные группы |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучение |
|
|
a |
Ключевые слова |
одаренность |
|
|
a |
Ключевые слова |
отрочество |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогические теории |
|
|
a |
Ключевые слова |
перфекционисты |
|
|
a |
Ключевые слова |
писатели |
|
|
a |
Ключевые слова |
побег из дома |
|
|
a |
Ключевые слова |
поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
подростковый возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
половое воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
превосходство |
|
|
a |
Ключевые слова |
проблема роста |
|
|
a |
Ключевые слова |
психика |
|
|
a |
Ключевые слова |
психическое развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологические проблемы |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологическое прошлое |
|
|
a |
Ключевые слова |
психология общения |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие ребенка |
|
|
a |
Ключевые слова |
размышления |
|
|
a |
Ключевые слова |
ребенок |
|
|
a |
Ключевые слова |
религиозные мыслители |
|
|
a |
Ключевые слова |
рефлексия |
|
|
a |
Ключевые слова |
родители |
|
|
a |
Ключевые слова |
самопознание |
|
|
a |
Ключевые слова |
саморазрушающее поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
сверстники |
|
|
a |
Ключевые слова |
сексуальность |
|
|
a |
Ключевые слова |
семья |
|
|
a |
Ключевые слова |
сновидения |
|
|
a |
Ключевые слова |
социализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальное взросление |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальный статус |
|
|
a |
Ключевые слова |
способности |
|
|
a |
Ключевые слова |
страхи |
|
|
a |
Ключевые слова |
тесты |
|
|
a |
Ключевые слова |
тип общения |
|
|
a |
Ключевые слова |
умственная одаренность |
|
|
a |
Ключевые слова |
ученые |
|
|
a |
Ключевые слова |
философы |
|
|
a |
Ключевые слова |
фобии |
|
|
a |
Ключевые слова |
художники |
|
|
a |
Ключевые слова |
школа |
|
|
a |
Ключевые слова |
школьный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
эротика |
|
|
a |
Ключевые слова |
этическое развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
юность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Я |
655 |
00 |
a |
Жанр/ форма (устаревшее) |
учебное пособие; хрестоматия |
700 |
10 |
a |
Автор |
Мухина В. С. |
|
|
e |
Роль лиц |
составитель |
|
|
q |
Полное имя |
Мухина Валерия Сергеевна |
700 |
10 |
a |
Автор |
Хвостов А. А. |
|
|
e |
Роль лиц |
составитель |
|
|
q |
Полное имя |
Хвостов Андрей Анатольевич |
787 |
18 |
w |
Контрольный номер связываемой записи |
RU/IS/BASE/218114618 |
|
|
w |
Контрольный номер связываемой записи |
RU/IS/BASE/490796100 |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
obl_Muhina_VP |
|
|
x |
Справочная информация |
Обложка |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УИ |
954 |
|
a |
Гриф |
1.1.0 |