| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/506796638 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200601191424.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20160122 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.62-5 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Тихомирова Т. Н. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Малых С. Б. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Леонова Н. М. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Модяев А. Д. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 52 - 54 | |
| 520 | a | Аннотация | Представлены результаты анализа роли когнитивных и некогнитивных факторов успешности в обучении математики и русскому языку на выборках мальчиков и девочек, обучающихся на начальной ступени образования. В фокусе внимания оказываются когнитивные показатели: пространственная память, скорость переработки информации, чувство числа - и мотивационный показатель: ценность учебной деятельности. Обнаружены половые различия в показателях пространственной памяти, скорости переработки информации, ценности учебной деятельности и успешности в обучении русскому языку. Для показателя успешности в математике у мальчиков и девочек обнаруживается сходная структура взаимосвязей анализируемых характеристик, тогда как для успешности в русском языке структура взаимосвязей различается (у мальчиков отсутствуют вазимосвязи с пространственной памятью). Выявлены различные паттерны факторов успешности в обучении математике и русскому языку у девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Подчеркивается значение ценности учебной деятельности как фактора успешности в обучении у младших школьников обоих полов | |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | педагогическая психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | a | Ключевые слова | визуальная память | |
| a | Ключевые слова | гендерные различия | ||
| a | Ключевые слова | девочки | ||
| a | Ключевые слова | когнитивная психология | ||
| a | Ключевые слова | мальчики | ||
| a | Ключевые слова | математика | ||
| a | Ключевые слова | начальная школа | ||
| a | Ключевые слова | обучение математике | ||
| a | Ключевые слова | обучение русскому языку | ||
| a | Ключевые слова | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | переработка информации | ||
| a | Ключевые слова | половые различия | ||
| a | Ключевые слова | русский язык | ||
| a | Ключевые слова | скорость переработки информации | ||
| a | Ключевые слова | успешность обучения | ||
| a | Ключевые слова | учебная деятельность | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Психологический журнал |
| d | Дата издания источника | 2015 | ||
| g | Прочая информация | № 5. - С. 43 - 54 : табл. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/496863020 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |