Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
DU/523644596 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20220401122302.4 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
20160804 |
022 |
0_ |
a |
ISSN |
1990-9349 |
041 |
|
a |
Код языка текста |
rus |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
85.323; 88.945; 85.314-7р; 88.85; 88.7; 85.33р; 88.611.4; 74.2; 88.854 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
95.2+88 |
099 |
|
a |
Индекс |
71808 |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Журнал практического психолога |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
научно-практический журнал |
|
|
n |
Номер части/ раздела |
№3/2015 |
|
|
p |
Название части/ раздела |
Музыкальное движение: педагогика, психология, терапия |
|
|
c |
Ответственность |
учредитель: Издательство "Фолиум", А. Г. Лидерс; гл. ред. К. С. Крючков |
260 |
|
c |
Дата издания |
2015 |
|
|
b |
Издательство |
Инcтитут консультативной психологии и консалтинга |
|
|
a |
Место издания |
М. |
300 |
|
a |
Объем |
200 с. |
500 |
|
a |
Примечание |
Журнал |
|
|
a |
Примечание |
Приложение. Русскоязычная литература, посвященная музыкальной терапии. С. 130 - 131 |
504 |
|
a |
Библиография |
Библиогр. в конце статьи |
505 |
|
a |
Форматированное содержание |
Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика |
|
|
b |
Автор |
Айламазьян А. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми |
|
|
b |
Автор |
Князева Т. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода |
|
|
b |
Автор |
Айламазьян А. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Роль движения в раскрытии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга |
|
|
b |
Автор |
Ганешина М. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Пра-деятельность и опосредование в становлении художественной деятельности у ребенка |
|
|
b |
Автор |
Хозиев В. Б. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта |
|
|
b |
Автор |
Торопова А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств |
|
|
b |
Автор |
Губина С. Т. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии |
|
|
b |
Автор |
Трушталевская Л. Е. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии |
|
|
b |
Автор |
Апрелева-Коломейцева А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в кшоле для детей с глубокими нарушениями развития |
|
|
b |
Автор |
Степанова Т. К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Один год с оркестром "БезНот": опыт построенипя групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития |
|
|
b |
Автор |
Бельтюкова А. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Вокальнор-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп |
|
|
b |
Автор |
Пономарева М. Е. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога |
|
|
b |
Автор |
Черепанов А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актеров |
|
|
b |
Автор |
Храбсков А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школном театре |
|
|
b |
Автор |
Кольчугина Е. К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов |
|
|
b |
Автор |
Климова Т. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности |
|
|
b |
Автор |
Патяева Е. Ю. |
530 |
|
a |
Примеч. о доп. формах |
оглавление |
600 |
|
a |
Персоналии |
Дункан Айседора |
650 |
14 |
a |
Основная рубрика |
вокальная музыка |
|
|
a |
Основная рубрика |
искусство |
|
|
a |
Основная рубрика |
клиническая психология (медицинская психология) |
|
|
a |
Основная рубрика |
музыка |
|
|
a |
Основная рубрика |
образование |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогика |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогика школы |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогическая психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
практическая психология (прикладная психология) |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология искусства |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология творчества |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология труда |
|
|
a |
Основная рубрика |
хореография |
653 |
|
a |
Ключевые слова |
"Живые цепи" (упражнение) |
|
|
a |
Ключевые слова |
"Звуки неизвестного города" (упражнение) |
|
|
a |
Ключевые слова |
"Музыка одиночества" (упражнение) |
|
|
a |
Ключевые слова |
XX век |
|
|
a |
Ключевые слова |
актерское мастерство |
|
|
a |
Ключевые слова |
актерское образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
актеры |
|
|
a |
Ключевые слова |
арт-терапия |
|
|
a |
Ключевые слова |
вокальная техника |
|
|
a |
Ключевые слова |
вокально-двигательный тренинг |
|
|
a |
Ключевые слова |
восприятие музыки |
|
|
a |
Ключевые слова |
голосообразование |
|
|
a |
Ключевые слова |
групповая психологическая работа |
|
|
a |
Ключевые слова |
двигательная активность |
|
|
a |
Ключевые слова |
двигательные нарушения |
|
|
a |
Ключевые слова |
дети с нарушениями развития |
|
|
a |
Ключевые слова |
детское творчество |
|
|
a |
Ключевые слова |
дополнительное образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
дошкольная педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
дошкольники |
|
|
a |
Ключевые слова |
драматическая импровизация |
|
|
a |
Ключевые слова |
драматические актеры |
|
|
a |
Ключевые слова |
живое движение |
|
|
a |
Ключевые слова |
импровизация |
|
|
a |
Ключевые слова |
инклюзивное развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
интонирование |
|
|
a |
Ключевые слова |
история танца |
|
|
a |
Ключевые слова |
кинестетические ощущения |
|
|
a |
Ключевые слова |
коррекция нарушений |
|
|
a |
Ключевые слова |
личностные особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность музыканта |
|
|
a |
Ключевые слова |
люди с ограниченными возможностями |
|
|
a |
Ключевые слова |
метод музыкального движения |
|
|
a |
Ключевые слова |
младший школьный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкальная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкальная терапия |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкально-двигательная импровизация |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкально-танцевальная пантомима |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкальное воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкальное восприятие |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыкальное движение |
|
|
a |
Ключевые слова |
музыканты |
|
|
a |
Ключевые слова |
мышечное расслабление |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучение танцу |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучению пению |
|
|
a |
Ключевые слова |
оригами |
|
|
a |
Ключевые слова |
пение |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологическая реабилитация |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологический портрет |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологический тренинг |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологическое консультирование |
|
|
a |
Ключевые слова |
психотерапия |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
Россия |
|
|
a |
Ключевые слова |
саморазвитие личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
свободный танец |
|
|
a |
Ключевые слова |
сценическая речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
танец |
|
|
a |
Ключевые слова |
танцевально-двигательная терапия |
|
|
a |
Ключевые слова |
театральная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
театральная педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
театральное образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
темперамент |
|
|
a |
Ключевые слова |
теория построения движений |
|
|
a |
Ключевые слова |
тревожно-депрессивные состояния |
|
|
a |
Ключевые слова |
физиология движения |
|
|
a |
Ключевые слова |
художественная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
художественно-творческая среда |
|
|
a |
Ключевые слова |
художественное творчество |
|
|
a |
Ключевые слова |
школьный театр |
|
|
a |
Ключевые слова |
экзистенциальное консультирование |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоционально-волевые расстройства |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоциональный слух |
|
|
a |
Ключевые слова |
эстетическое воспитание |
700 |
|
a |
Автор |
Князева Т. С. |
|
|
q |
Полное имя |
Князева Татьяна Сергеевна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Айламазьян А. М. |
|
|
q |
Полное имя |
Айламазян Аида Меликовна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Ганешина М. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Ганешина Мария Андреевна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Хозиев В. Б. |
|
|
q |
Полное имя |
Хозиев Вадим Борисович |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Торопова А. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Торопова Алла Владимировна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Губина С. Т. |
|
|
q |
Полное имя |
Губина Светлана Тельмановна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Трушталевская Л. Е. |
|
|
q |
Полное имя |
Трушталевская Людмила Евгеньевна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Апрелева-Коломейцева А. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Апрелева-Коломейцева Алиса Владимировна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Степанова Т. К. |
|
|
q |
Полное имя |
Степанова Татьяна Константиновна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Бельтюкова А. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Бельтюкова Анастасия Александровна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Пономарева М. Е. |
|
|
q |
Полное имя |
Пономарева Марина Евгеньевна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Черепанов А. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Черепанов Антон Владиславович |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Храбсков А. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Храбсков Алексей Вячеславович |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Кольчугина Е. К. |
|
|
q |
Полное имя |
Кольчугина Елена Константиновна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Климова Т. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Климова Татьяна Анатольевна |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Патяева Е. Ю. |
|
|
q |
Полное имя |
Патяева Екатерина Юрьевна |
773 |
08 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/403875187 |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
~p_zhur_prak_psihologa_3_15 |
|
|
x |
Справочная информация |
Оглавление |
901 |
|
t |
Тип документа |
s |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НЖ |
991 |
|
s |
|
3 |